Пришлось столкнуться с такой проблемой, что шаговые двигатели сильно нагревались, особенно после 17-20 часовой обработки.
Поставил алюминиевые ребристые пластины и 12-ти вольтовые вентиляторы на каждый мотор и блок питания к ним. Результат превзошёл все ожидания. Теперь без переживания можно оставлять станок работать круглосуточно. Замерял температуру двигателей после многочасовой работы, больше 28 градусов не подымается. Может кому то эта информация покажется полезной.

52

(157 ответов, оставленных в Изделия. Работы по дереву и по металлу)

Вячеслав А. пишет:

Роман_Удмурт,
Патина для дерева предназначена для придания старинного вида отделываемой поверхности. Так же патину применяют для отделки кромок, внутренних поверхностей, резных элементов икон, мебели, дверей и кухонь. При помощи патинирования достигается эффект контрастности отдельных элементов, которые делают изделия более выразительными.   
Для разных сортов дерева  можно применять разные патины, в зависимости от их проникающей способности. Хотя, если сначала сделать грунтовку поверхности, то разница между твёрдой и мягкой древесиной нивелируется. Я применяю более тёмную патину, чтобы скрыть следы склеивания древесины, т.к. в основном использую в работе клееную, у которой коробление минимально.
Способов покрытия изделий из дерева и не только дерева патиной очень много. Зайдите в поисковик и там наверняка найдёте подходящий для себя (кисть, тампон, краскопульт...)

Вячеслав, а патирование уже после покрытия лаком или чем либо делаете?

53

(47 ответов, оставленных в Механика станков чпу)

Sergey_Slavyanskiy пишет:

В интернете есть завистники нашему производству , я сталкивался не один раз сюда они не раз писали, гадить пытались, это советчики про ВД )) Ребята думайте головой !

Спасибо огромное, что про вдшку сказали. Убрал со стола мигом. Станком пользуюсь около 3-ёх месяцев. Пару раз брызганул за это время, надеюсь не успел навредить. Машинная синтетика это дело, надо будет принести. А в основном пользовался маслами низкой вязкости, оружейным и маслом для пневматических воздушных инструментов. Вычитал как-то на американских форумах, что вроде как они подходят, не сильно вязкие, пыль на себя не собирают, но буду переходить на синтетику. Решено. :) Спасибо за советы.

Станок на День Победы!

55

(157 ответов, оставленных в Изделия. Работы по дереву и по металлу)

Спасибо за ваш отзыв и совет! Почитал по вашей ссылке, тоже очень кстати. Спасибо огромное за то ,что делитесь своим опытом!

msisaevs пишет:
aklasscarpentry пишет:

Подскажите пожалуйста начинающему, по поводу использования Конусных, двухзаходных фрез. Радиус режущей части, допустим 0,25мм но чем выше к основанию фрезы, тем фреза становится толще. Когда модель не глубокая этого не чувствуется, но когда рельеф с резкими, строго вертикальными перепадами в высоте, подойдёт ли коническая фреза, или перепады в таком случае получатся с небольшим углом к низу/глубине заготовки? Просто иногда надо достать поверхность в глубокой точке. Длинную и тонкую фрезу Р 0,25 просто сломает, а конической фрезе подойти в самый угол мешает собственное утолщение. Может кто-то сталкивался? За ранее спасибо.

Отличный вопрос. Если фреза коническая то угол обязательно будет, это зависит от угла фрезы, могу подсказать только то что фрезы по заводским характеристикам не всегда совпадают. можете здесь почитать https://777russia.ru/forum/viewtopic.php?pid=1610#p1610 я там много интересного выкладываю.
и ещё один момент конической сферической фрезой острые углы не получаться, будет скругление угла на диаметр скругления кончика фрезы

Спасибо за ваш отзыв и совет! Почитал по вашей ссылке, тоже очень кстати. Спасибо огромное за то ,что делитесь своим опытом!

56

(157 ответов, оставленных в Изделия. Работы по дереву и по металлу)

msisaevs пишет:
maryk пишет:

Сколько икон размером например  100х120мм можно вырезать вашей фрезой конусной R 0,25? Т.е., примерный ресурс одной фрезы.

Это зависит от качества самой фрезы и от материала на котором гравируете. У меня например у меня например конусная сферическая фреза 6R0.5 китайская при гравировки клееной березы выдержала 12 изделей размером 140*170*8 мм. после этого стала очень сильно ворсить.

Подскажите пожалуйста начинающему, по поводу использования Конусных, двухзаходных фрез. Радиус режущей части, допустим 0,25мм но чем выше к основанию фрезы, тем фреза становится толще. Когда модель не глубокая этого не чувствуется, но когда рельеф с резкими, строго вертикальными перепадами в высоте, подойдёт ли коническая фреза, или перепады в таком случае получатся с небольшим углом к низу/глубине заготовки? Просто иногда надо достать поверхность в глубокой точке. Длинную и тонкую фрезу Р 0,25 просто сломает, а конической фрезе подойти в самый угол мешает собственное утолщение. Может кто-то сталкивался? За ранее спасибо.