Twitte пишет:

Для начала делайте обработку модели когда уже ее вырезали меняйте фрезе и запускайте уп на вырезку заготовки. Возможно вы сбили ноль по Y когда меняли фрезу .

Я фрезу не менял.
Допустим я не делал обрезку модели (обрезка просто проштробила круг), но посмотрите как черновая прошла....

Добавлено: 2016-02-20 18:05:15

Модель - https://yadi.sk/d/sPnnHc-hpALKB

Роман_Удмурт пишет:

Я сделал ящик под всю электронику и теперь могу перекатывать все вместе по гаражу. Гляди https://777russia.ru/forum/viewtopic.php?pid=3586#p3586

Здорова придумали!

Добавлено: 2016-02-20 15:04:01

Как это могло произойти, ума не приложу!
http://s020.radikal.ru/i709/1602/35/1b2ed76d6c5c.jpghttp://screenshot.ru/762fff57d5db6aff010a071d97bfe780.png

Сначало прорезал по контуру, потом запустил черновую обработку (на ночь). Я не могу понять, как это! Сначала подумал, что при запуске черновой, сместил ноль. Но внутри круга которые я прорезал, тоже обработка была! Что тут не так?

Спасибо
Как вы спасаетесь от пыли и опилок? У меня когда работает станок, в комнату где он стоит, зайти невозможно. Кто как защищает компьютер?

А модель обрезаете до конца, или потом руками?

Какой фрезой нужно обрезать модель, кукурузой?

Роман_Удмурт пишет:

В Мач3 есть регулировка общей скорости. Для надежности можно начать рез, например, с 30% и затем убедившись в правильности увеличить до 100%, можно постепенно. Или, если слышно, что нагрузка на шпиндель высока (снижение оборотов по звуку), можно уменьшить на пару-тройку десятков %. В общем подобрать. Таким образов, Вы увидите нужную скорость на мониторе в Маче.
Я использую формат tap, если не ошибаюсь это G-code mm.

Спасибо вам за помощь, буду пробовать.

Добавлено: 2016-02-19 17:44:08

Скажите пожалуйста как вы обрезаете модели не правильной формы? Если модель делаешь не сам, а в формате stl.

Роман_Удмурт пишет:

Вы используете Мач3?

Да
Хорошо, попробую.
Какие минимальные скорости можно ставить?

Добавлено: 2016-02-15 20:39:26

В каком формате вы сохраняете проект?
У меня много форматов
http://screenshot.ru/d125efe3584a25d1a2d14f507ccfe332.png

Я не могу понять, если шаг по z стоит 0,5мм, почему он врезается глубже этого параметра. Может зависит от скорости врезания?

Добавлено: 2016-02-15 19:31:48

Роман_Удмурт пишет:

Шаг по оси Z мал, программа расчета траектории для того и рассчитывает перемещения по осям. То есть если максимальный шаг 15мм, а в данной точке модели нужно опустить на 1мм, то так и произойдет. У Вас 0.5мм шаг, получится много слоев реза, но ведь по скриншоту ваша фреза может резать за раз чуть более 20мм (длина режущей кромки).

Значит ставить 20мм?

Роман_Удмурт пишет:

Посмотрел, максимальное погружение Z-18.017 (хотя по скриншоту 18.001мм). Может глюк при передаче сигналов в цепи Компьютер-Драйвер шагового двигателя? Вы пробовали без фрезы или при выключенном шпинделе погонять именно эту программу по чистовой? Пробуйте снова сгенерировать управляющий файл с "нуля"! (снова задайте все параметры, скорости, длины и т.д.) Какие результаты?

Пробовал без фрезы, вроде так же.
Сейчас попробую новую УП, посмотрите, скоростя нормальные?

http://screenshot.ru/5b58a86a4e9ce760d00129e41f8b1d98.png

Вот траектория https://yadi.sk/d/fDG8zviBooNsf
Может посмотрите.....

Здравствуйте! Большое спасибо всем, кто отвечает на мои вопросы.
Вчера у меня произошла авария. Было быне обидно, если бы понял в чем моя вина.

Сделал модель багета
http://screenshot.ru/4e5082f74ccefe482564e0d8f2826412.png

Толщина заготовке 18мм, толщина доски 19мм (+ доску установил на 5-10мм выше от станины).
http://screenshot.ru/9dc4667f4c7c76c3cb063bf143af7de1.png

Траектория
http://screenshot.ru/c76d59eec7e702e43da13a07f1015e31.png

Прошла черновая обработка, поменял фрезу на чистовую. Фреза прошла 7-10линий и почему-то прошла ниже заготовки, аж достала до стола.
http://screenshot.ru/aa18854fa0945458288e862ee30caa4a.png

В чем может быть ошибка? Помогите разобраться!

sherbanyv пишет:
yssyr пишет:

Ноль ставлю по поверх заготовки. Сегодня попробую скорость уменьшить, только не думаю что дело  в ней. Какую скорость нужно ставить?

И в ArtCam и на станке?

В Арткаме ставлю, а потом на станке фрезой.

Ноль ставлю по поверх заготовки. Сегодня попробую скорость уменьшить, только не думаю что дело  в ней. Какую скорость нужно ставить?

Если УП делаете в ArtCam то в свойствах фрезы есть глуб. обработки за проход

Вот тут ставлю шаг по z и 1 и 0,5мм. но почему то фреза сразу углубляется глубоко.
http://screenshot.ru/bfb1c80dd0eb7dad9c399e3df31d3ba6.png

yssyr пишет:

Подскажите, как уменьшить шаг по z, что бы черновая снималась маленькими слоями? В настройках указываю 0.5мм, а фреза все ровно углубляется сразу на сантиметра 2, ничего не пойму.

Никто не знает?

Еще возник вопрос,фреза 0.75, как правелно выставлять ноль по оси X, о считается середина фрезы или край?

Подскажите, как уменьшить шаг по z, что бы черновая снималась маленькими слоями? В настройках указываю 0.5мм, а фреза все ровно углубляется сразу на сантиметра 2, ничего не пойму.

msisaevs пишет:
yssyr пишет:

Скажите пожалуйста, создал УП черновая + чистовая. Черновая фреза 6мм чистовая 0,75мм. не могу сообразить, после черновой какой выстанавливать ноль? Или просто после замены фрезы ставть фрезу в ноль?

Нужно создавать черновую и чистовую двумя файлами. после того как черновая отработала, каретка вернётся в ноль. меняешь фрезу. выставляешь новый ноль по Z, на тот же уровень что и ноль при черновой фрезе был. и запускаешь чистовую. Главное оси X и Y не обнулять. иначе всё насмарку.

На чистовую нужно по оси Z  ниже опускать, или нет?

Скажите пожалуйста, создал УП черновая + чистовая. Черновая фреза 6мм чистовая 0,75мм. не могу сообразить, после черновой какой выстанавливать ноль? Или просто после замены фрезы ставть фрезу в ноль?

Вячеслав А. пишет:

В конце рабочего дня вырежу икону из заготовки и дальше - в покраску.

Чем красите? Как получилось?

Вы сами делаете модели?

Не могу понят в чем дело - ставлю модель в заготовке на 1мм ниже верха, а режет глубоко.

Моя первая работа!

http://s017.radikal.ru/i424/1602/05/794bdb7eca49.jpg

Вячеслав А. пишет:

yssyr, и ещё, прежде чем вырезать, сместите вектор наружу на половину диаметра фрезы, чтобы при вырезке не трогать саму модель.

Увеличить? Или как?

Спасибо большое всем за ответы. Извиняюсь, если мои вопросы глупые!

Расскажите, как вырезаете готовую модель из заготовки? Если модель прямоугольная, не проблема. А если круглая, или резная?
И чем лучше обрабатывать изделия?