antonis2006 пишет:

Богородица. Державная. Бук, воск

http://cs629419.vk.me/v629419457/29852/t9fa1lsfWhs.jpg


Красиво!
Можно узнать цену на эту модель?

Также и на модель  - Оплакивание Христа

СПС

msisaevs пишет:
lapushkazaika пишет:

msisaevs, спасибо, что делитесь. Сейчас делаю первые шаги и тоже наступаю на все эти грабли. Так что интересно было почитать.
Мягкое дерево, которое покрывается ворсом отлично (относительно) получилось обработать фрезой со сферическим кончиком 1мм.
Где вы берете бук?
10% для прохода мне кажется очень мало. Мои заготовки с такой скоростью будут резаться вечность.
Какая у вас скорость подачи? Выяснил, что для моего станка (620х320 1.5кВт, тяжелый, блин) быстрее 600 мм/мин обрабатывать нельзя - остаются риски на поверхности (по зэт начинает гулять).
На каких оборотах режете? У меня 12 тыс.

Я на буке ни разу не работал, в интернете знатоки пишут что классно получается на твердых породах, бук/дуб/берёза.
У меня коническая сферическая фреза 0,5 мм радиус, для такой фрезы 10% шаг само то. Фреза эта называется 6R0.5. эта фреза позволяет за проход до 30 мм по Z резать.
скорость подачи 50 мм/сек
скорость врезания 20 мм/сек
Режу на 21000 об/мин и не замарачиваюсь с этим параметром, хотя наверно нужно поэксперементировать.
по скорости: изделие 210*140*18 мм ровно 4 часа, на липе.


На твердые порода мало ворса, но быстро тупятся фрезы.
ясень - 8-12 икон 20Х25
на акации еще меньше
С липой легко, но очень много ворса.

gosho.1982 пишет:
Sergey_Slavyanskiy пишет:

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/11025260_859986610714200_2721948550391663376_o.jpg

изделие на нашем станке делал наш заказчик

Болшьое изделие ;-)

Класс!
Интересно, сколько времени потребовалось?
Если древесина твердых пород то с фрезой уже можно попрощаться

Как крепить заготовку на такой столешнице?