borisu пишет:

Правильно было бы завести ветку по АртКаму, потому как многие пользуют и вопросы возникают.


Эта ветка уже есть.

kabperm пишет:

Когда выбираю заготовку, ставлю 10
Поскольку режу по контуру на всю глубину и 0 на поверхности Арткам в УП сам ставит низ заготовки -10


А нулевая точка в Арткаме где???

sapt пишет:

кто знает где лучше купить лазерные модули?



Тоже мечтаю о лазере.

79

(4 ответов, оставленных в Инструменты. Фрезы. Сверла. Цанги)

Вот и Я говорю

ygordom пишет:

Просто я не поня, тема вроде Работа 3Д принтера, а переметнулся вопрос в УП как-то незаметно  :)
Так это от качества заложенного файла все зависит, надо прежде чем делать УП качество модели поднять, если это STL, браш в помощь. Или скинте мне модель, попробую качество улучшить.

Не спасибо, это еденичный вариант, не требует такого внимания.
На будущее учту.

kinordikus пишет:
anatoly пишет:

Можно но её нужно детализировать, и масштабировать.
И только потом моделировать и вырезать.

Но все равно при сборке что то нужно дорабатывать.


понятно, спасибо - это наверное для меня будет всё равно что с нуля нарисовать )))

Если портал сделать несколько проще - как, например, на этом видео https://youtu.be/nlVDhYFsCWQ?list=PL0j2 … 0gW-iXmJAD

Сильно упадет его жесткость при учете того, что ширина портала будет около 1500 мм?
Я имею ввиду на танке из этого поста - торцы образуют своего рода замок, а на видео они просто примыкают друг к другу


Вот эта модель точно не ваша.
Она ведь деревянная.

Можно но её нужно детализировать, и масштабировать.
И только потом моделировать и вырезать.

Но все равно при сборке что то нужно дорабатывать.

megaDed пишет:
evgen_29 пишет:

Утро в сосновом лесу
https://yadi.sk/d/mulFD80WuBRof


спсасябо вот  что получилось


Шаг то по меньше нужно делать.
Полосочки как на старой кинопленке.

БРАК однако.

А какие у вас достопримечательности???

Белые медведи на пляже???
Зимой погреться приплывают???      :lol:

85

(4 ответов, оставленных в Инструменты. Фрезы. Сверла. Цанги)

Шпиндель от 3 КВТ.
Фрезы компрессионные.
За 1 проход.

Короче говоря нужно применять творческий подход с элементами фантазии.

Я конкретно имею в виду как УП сделать без мусора???

Некоторые вещи получаются просто супер.

borisu пишет:

Мы снизили (но не избавились) шершавость за счет снижения скорости печати. Позавчера был в одном магазине, торгующим принтерами. Смотрел образцы. Что бы ровные ровные, таких не было. Все не ровные. Ну и температурками можно поиграть. Мы печатаем на ABS t экструдера 230, стол 85.


Это слайсер внутри чего то укрепляет.
Это фото экрана компа.
У меня ABS t экструдера 230, стол 110.

ygordom пишет:

Задумка-то хорошая, только почему только лазерной резки? Разве нельзя разбить по категориям скажем продавцов своих работ на ЧПУ станках, фрезерно-гравировальных станков, ювелирных, плазменных......, просто в одном направлении работать мне кажется не стоит, не так уж и много людей имеют лазерные станки. Мое мнение такое.


Может быть в Мурманске и не много. А у нас хватает.
Вот у нас например 2 Плазмы, собирать буду на днях 3.
1 Лазер Фрезер 1шт.
И не у нас только чпушки, у соседей на территории есть еще 3 фрезера, и 3 Фанука.
А лазеров по городу много.

И самое интересное все при деле, каждый чего то точит режет прожигает.


ФАНТАСТИКА

Может кто нибудь подскажет как избавиться от вот такого мусора???
Это ваза, или стакан , может не большая ваза.
Короче внутренняя поверхность вся шершавая.
А хочется гладенькую.

Использован слайсер Repetier-Host.
Принтер магнум 2 про.

Вот лично у меня ничего не пылится, а расходится моментально, даже дома нет ни одной работы.
Так что заказывайте, изготовим.

Скорее ноль не правильно в арткаме стоит, от стола а нужно от поверхности заготовки.
Если его нужно поднять то значение с минусом.

kabperm пишет:

Вот 2 фото из Арткама и Матча

Судя по арткаму 0 на месте что то со стратегией обработки.

Но в маче 0 глубоко в низу.

ygordom пишет:
anatoly пишет:

Цветом выделено то место которое не нужно проваривать.

Аааа, понял, только стыки углов внутренних не трогать, не важно каких, вертикально они будут или горизонтально, главное внутренние стыки углов.  *DRINK*
Спасибо!! сейчас распечатаю.


Только внутренних

kabperm пишет:

В Матче 0 получается под звездой хотя фрезу обнуляю на ней. Оттуда начинает ее резать и вверх. Хотя две перпендикулярные линии на звезде.
На какую кнопку нажать. чтоб вставить сюда файл кодом?

На почту мне пришлите, посмотрим.
И модель арткам тоже.
Может 0 точка не правильно выставлена.
Или инструмент.

Цветом выделено то место которое не нужно проваривать.

А в маче где ноль??
На поверхности или нет?
При сохранении G кода вот тут так же???

Оси станка правильно двигаются???
Стрелка в право станок по Х в + или как??? Т Е размер бежит в большую сторону от 0

Я думаю это лиса с охоты возвращается.