по Y да, снизу 1 винт

калибровал в МАЧе движением на 500мм.
http://savepic.ru/14589044m.jpg
вот такой сдвиг окружности по обоим осям.
здесь большое отверстие должно быть 5мм, а растянуто до 7 по диагонали.
неправильная калибровка при таком расхождении уж явно бы невооруженным глазом была бы заметна.
да и пропущенный шаг не даст вернуться фрезе в установленный ноль, а тут возвращается.

кстати, те же отверстия на пенопласте - ровные круглые.
потому что он мягкий и особо не сопротивляется, как дерево.
поэтому больше всего склоняюсь к люфтам.

фоток механики нет, кроме этой, еще до запуска:
http://savepic.ru/14570614m.jpg
при резке заметил небольшое (~1мм) "отгибание" площадки, к которой прикручен шпиндель.
и тут только люфты приходят в голову.

разобрался с регулировкой
красный винт - фиксирует положение эксцентрика
зелёные шпильки - регулируют, верхняя на прижим.
внизу люфт убрал, но круг всё равно не круг
видимо люфтит на X или Z, но там надо шпиндель снимать и всю бандуру что рядом с ним :(

Здравствуйте!
Прошу подсказки знающих людей.
Есть wood-router2, круглые направляющие.
Вместо окружности резал даже не овал/эллипс, а нечто смещенное в сторону (на дереве).
На крупных деталях не критично, на мелких напрягать начало.
Калибровка изначально сделана и в норме, искал люфты.
И нашел таки, однако.
Люфтит ролик-подшипник, обнаружил раскачиванием портала (раньше видимо слабовато его шатал - не замечал).
Насколько я понимаю этот ролик-подшипник закреплён на эксцентрике, фиксируется винтами с зелёными стрелками на фото.
Вроде понятно, но я не смог провернуть винт, помеченный красной стрелкой. Почему-то уверен, что именно его вращением можно добиться более плотного прилегания ролика в направляющей.
Правда и ключ-шестигранник был полу-люминиевый, он не осилил этот винт и улетел в помойку.
Купил нормальный крепкий и завтра буду бороться дальше.

теперь непонятности - как правильно убрать такой люфт?
Правильно ли избавляться от люфта в этом месте таким путём (вращением винта в красной стрелкой)?
Там может левая резьба? Люфт этот видимо на глаз/слух/ощупь выставлять, чтобы спокойно ездил и не болтался?

Сфоткал правую сторону, люфтит так-то слева со стороны ШД, но там не подлезть было... конструктив-то один. станок №20343, если это важно кому-нибудь.

Добавлено: 2017-06-23 21:55:53

http://savepic.ru/14564679m.jpg
фотка здесь

у меня вот такое колечко
что-то там М2000 в маркировке, если склероз не изменяет
а шайба в усб кабеле мелковата по-моему

ну да, или МДФ, или крагис (ДВП)
или фрезу подлиннее, раз не дотягивается

если фреза такая, то снижение скорости врезания не поможет - не сверлит она в центре.
мало исходных данных, чего тут гадать)

а в УП координаты по Z опускаются до -9? может кривовато сгенерировалось.

Добавлено: 2017-05-30 19:31:59

и еще: если фреза не может засверлиться - по Z будет "проскакивание" двигателя.
вроде как по УП спустилась фреза, а по факту нет.
поможет наклонное врезание

9

(58 ответов, оставленных в Windows)

ненене
реализовать хочу вот такую идею

Добавлено: 2017-05-13 18:04:38

гонять мелкой фрезой - долго и не очень весело.
а проехать разок большой конической или галтельной - самое то.
поэтому и хотелось плавное заглубление

10

(58 ответов, оставленных в Windows)

простая линия, сантиметра 2-3, затем пробел, затем снова такая же и т.д.
в 51-м посте то, что нужно (вид сверху), но сбоку не оно)

11

(58 ответов, оставленных в Windows)

nachkar1978 пишет:

игорь если я правильно понял он дугу из линии хочет, а рисунок был схематический, или я не правильно понимаю

да, именно
картинка - это как "разрез". красный пунктир - траектория кончика фрезы

12

(58 ответов, оставленных в Windows)

Здравствуйте!
Чтобы не плодить темы, здесь поинтересуюсь.
Хочется реализовать такую УП: допустим в арткаме нарисована линия, нужно чтобы фреза плавно заглубилась в её начале и так же плавно вышла в конце этой линии.
Наподобие "наклонного врезания".
Т.е. это не рез по вектору и по контуру, когда глубина постоянная, а переменная глубина.
Можно такое осуществить??
вот как на картинке (вид сбоку), чтобы фреза ехала по красной линии

GREEN7 пишет:

Что это за табличка? Что там должно быть?

INRI или ИНЦИ, Иисус Назарянин Царь Иудейский.
Написал которую Понтий Пилат.

над головой должна быть табличка с надписью

а титлы у боковых фигур правильные? настораживает, что они одинаковые и нелогичные. "святая мать" как-то не очень звучит

элементы на заднем фоне в районе колен: они в модели как "изометрия" (точнее "диметрия"), а всё вокруг отвесный рельеф.
и ёлочки внизу креста смешные какие-то.
А! правая фигура без ног!! привидение какое-то!!

GREEN7 пишет:

Титлы стоят не правильно, просто скопированы, и разнесены на обе стороны одинаковые (Матери Божьей) , я правильно описал, что Вы хотели сказать?
,  а кто стоит справа?

да! так и думал.
справа Мария Магдалина?

кроме того, что двух матерей быть не может, ничего не придумывается

ноги средней фигуры не прибиты, а вроде как должны...
"солнце" и "луна" - не знаю к чему, не видел раньше на иконах или не обращал внимания. тем более на современном языке надписи.
две печальные фигуры тоже вызывают сомнения, точнее надписи в кругляшках над ними "ОА" и "ОY".
сочетание "МР ОY" значило бы "матерь божья", "ОА" = "святой".
стало быть здешнюю надпись следует трактовать, видимо, как "святая мать".
эти кругляшки одинаковые у боковых фигур, значит они обе как бы "святые матери".
ерунда помойму

GREEN7 пишет:

Конечно напишите - восстановим справедливость! :) :) :)

боковые кони - клоны :)

GREEN7 пишет:

Одним из наших новых форумчан

гдеж новый-то? год уж как... ну мало я постю, да...
повторить что ли правильный ответ? или пусть помучаются??

бодался с помехами от шпинделя. Помогло такое же колечко в том же месте.
Но насколько помню в источнике, где описывалось решение подобной проблемы, было отмечено, что экран кабеля "шпиндель-инвертор" и земляной чёрный провод в нём через колечко пропускать вроде бы не по феньшую...

Twitte пишет:

Ставьте в первый проход 0 . а в финишный ту глубину на которую он ван должен прорезать .

если 0 фреза не заглубляется (судя по имитации).
в первый поставил "-3", последний "-10"
оттакое выпилил:
https://s3.postimg.org/g9rp0kpof/IMG00015.jpg
понял принцип, спасибо)

Спасибо,  галочку эту приметил сразу.
Но по умолчанию там первый проход=10 мм, последний = 0.
Имитация показала, как режется воздух.
а вставить туда минусовые значения я что-то не подумал
попробую)

Столкнулся с таким моментом.
если создаю УП "Обработка по профилю", то параметр "Глубина за проход" работает, прорезает деревяшку по контуру несколько раз.
но для УП "Обработка рельефа" эта глубина не играет роли - создаётся УП и точит всё за один раз, т.е. не делит по слоям в зависимости от заданного ограничения глубины для фрезы.
у всех так или я не так кнопки нажимаю?

вначале снимаю "черновой" слой сферической фрезой 12мм, припуск 2мм.
затем фреза сферическая 2мм, 2х заходная, шаг 0,2мм, для чистовой резки
мебельный щит сосновый, 18мм толщиной
19 килооборотов
рабочая подача 12мм/сек - это маловато??
поделитесь опытом, пожалуйста, станок и быстрее вроде может, а я боюсь ломать фрезы
и так уже 2 сломал... в трёх местах...