1

Тема: Станок 707-2 не довлен

Надеюсь мой отзыв уберегёт людей от бессмысленной покупки станков на данной фирме. Был куплен станок 707-2 привёз домой и начал изучать как с ним работать, в этом деле новичок. Отдельное спасибо Андрею из Москвы за помощь в настройке. Разобрался стал пытаться делать изделия, почему то они получались кривыми, думал может я что то не так делаю. Но представьте моё удивление когда взяв в руки угольник и линейку оказалось что из 3-х осей ни одна не находится под 90  градусов к другой хотя они все три должны быть перпендикулярны друг другу. Позвонив на завод мне предложили расверлить отверстия и отфрезеровать алюминиевый стол (до сих пор не понимаю как это поможет). Затем состоялся мой диалог с директором завода на что все мои аргументы и доводы было сказано что после того как я подписал договор это мои проблемы. Было преложено за свой счёт отвезти станок, на что я задал вопрос, в случае выявления заводского брака я выставляю счёт за понесенные мной издержки так как это их вина, на что был дан ответ: "согласно договору". Получается что так называемый завод совершил брак в производстве, а нести убытки должен покупатель. В общем мне вместо станка поставили конструктор

2

Re: Станок 707-2 не довлен

Почему вы не согласились на отправку станка на завод ?
Привожу пример вы купили машину у вас с ней что-то случилось поломка определенная .
Как попадет ваша машина в сервисный центр дилеру ?
Я не думаю что дилер за свой счет повезет ее к себе на ТО . 
А так и правда все согласно договору завод берет на себя все ремонтные и затратные расходы если они есть, от вас нужно только доставить оборудование. Вам предлагали это но вы видимо отказались .

3

Re: Станок 707-2 не довлен

Давайте начну отвечать на вопросы. К сожалению у меня нет уверенности что вы сможете переделать станок как надо, потому что изначально вы не смогли его сделать. Раз мы заговорили об автомобилях и вам понятней автомобильная тематика, чем производство станков с ЧПУ. В автомобилестроении есть такое понятие как СООСНОСТЬ,  если вал входит в подшипник не  перпендикулярно, то возникает дополнительная нагрузка на подшипник из за чего он быстро выходит из строя.
Насчёт проведения ТО диллером, давайте тоже определимся какое ТО вы имеете ввиду (ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание, есть ещё текущий ремонт и капитальный ремонт). Если кузов автомобиля изготовлен с нарушениями допусков т.е по простому "сделан криво" то никакой сервисный центр не сможет это исправить, так как это является заводским браком. Покупая автомобиль (а в нашем случаи станок), хочется наслаждать его работой и зарабатывать деньги именно для этого он и покупался, а не доводить его до ума вкладывая в него силы и средства. Хотелось бы напомнить все крупные компании которые дорожат своей репутацией, в случае выявления заводского брака отзывают всю партию за свой счёт, а не засчёт покупателя. При этом компенсируя покупателю свою ошибку, не всегда это выражается в денежной форме.
Ещё хочу сказать что у меня нету времени и средств проводить технические экспертизы, нанимать адвокатов и заниматься этой рутиной, поэтому это останется только на вашей совести. Но чтобы не быть голословным я буду переодически фотографировать и выкладывать сюда фото как была произведена сборка станка и пускай люди нас рассудят прав я или нет. Часть фотографий я отправлял вам на почту в службу тех. поддержки.
Если у вас есть желание разобраться в данной ситуации готов объяснить и рассказать что не так в вашем изделии, может быть учтёте на будущее и поменяете что то в технологическом цикле

4

Re: Станок 707-2 не довлен

м да . у меня знакомый прикупил с салона авто нашего производства - гранту . через месяц стуканул мотор .
продавец забрал и поменял авто за свой счет  . не знаю кто как считает но на мой взгляд это единственно правильный вариант .
транспортировка станка до завода стоит как минимум 7000р = туда и обратно уже 14000р и почему за это должен платить покупатель получивший хлам .
амины завода вы меня удивляете все чаще и чаще