Станкостроительный завод Twitte 777

Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
O:) :) :( ;) :P 8) :D :[ o_O :-* :\'( :-X >:o :| :-/ :lol: :rolleyes: :/ *JOKINGLY* ]:-> [:} *KISSED* :! *TIRED* *STOP* *KISSING* *ROSE* *THUMBSUP* *DRINK* *INLOVE* @= *HELP* \\m\/ %) *OK* *WASSUP* *SORRY* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *DANCE* *YAHOO* *HI* *BYE* *YES* ;D *WALL* *WRITE* *SCRATCH*

Обзор темы (новые сверху)

54

четка

53

Большое спасибо за направления. Буду разбираться.

52

Нет, арткам по другому не умеет. Арткам интересен своей универсальностью- тут же можно работать  с векторами,   создать  какую либо  модель  и  тут же составить  управляющую программу  и сохранить для станка.  Есть более продвинутые программы, если вас интересует  именно создание моделей , то лучше изучить такие программы как Autodesk 3Ds-max,  Autodesk Maya,  Blender. Интересная  программа, которая набирает  популярность - Cinema 4D
Есть программы в которых  используется другой принцип создания моделей , в которых можно  моделить  именно  скульптингом при помощи специальных  кистей  это - Zbrush,  Mudbox,  Modo. Есть простая и бесплатная программа напоминающая урезанный Збраш  --- Sculptris   
Надо  сказать, что  в разных  программах легче и быстрее создавать разного вида модели. Например для создания элементов мебели, деталей интерьера, архитектуры -  чаще всего  используют Autodesk 3Ds-max . Для создания различных  персонажей , героев сказок, комиксов чаще используют Zbrush

51

kvest44 сказал:

так как арткам по  умолчанию создаёт модель  именно  при помощи таких  треугольников.

Я так понимаю, что по другому арткам не умеет, или же все-таки есть какие-то настройки?
Хотя уже говорили, что у powermill такой болячки нет...

50

Спасибо! Теперь понятно почему на стыках разных элементов получаются некоторые неровности.

49

cncrout34 сказал:

По сути это я и хотел услышать (правда надеялся на более подробную информацию). Я так понимаю верхний рельеф сделан с помощью карты высот, а нижний с помощью чего-то вроде zbrush? И ещё вопрос: в соседней ветке форума встречалось выражение "рельеф порезан арткамом" - это как? И почему некоторые пользователи станков мягко говоря недолюбливают stl_ки созданные в арткаме?

Любой рельеф состоит из маленьких ровных участков,  эти участки называются - полигоны . После того как рельеф отредактирован и сохранен в арткаме эти участки (полигоны)  приобретают  вид треугольников https://777russia.ru/forum/uploads/images/2019/10/19dd0406da695d5b9b61d8131310bcac.jpg так как арткам по  умолчанию создаёт модель  именно  при помощи таких  треугольников.  Не любят модели побывавшие в арткаме именно из за этой треугольной полигональной сетки, ее трудно редактировать в других, более продвинутых программах для 3D графики .
Но  вам это  ни коим образом не помешает, эти треугольники имеют размер  десятой и сотой доли миллиметра . Если вы изготавливаете элементы мебели, панно , сувениры, карнизы и тд , вас эти полигоны не должны волновать) Они важны, как выше уже сказано в ювелирке и в промышленности при изготовлении высокоточных деталей

48

Спасибо! Вы очень помогли разобраться в моей каше в голове...

47

cncrout34 сказал:

И почему некоторые пользователи станков мягко говоря недолюбливают stl_ки созданные в арткаме?

Что-бы Вы понимали попробую на примере изобразить:

https://b.radikal.ru/b08/1910/b9/033ab110f66b.jpg

Слева - оригинал, справа - после арткама...
Ну тут я не максимальное разрешение ставил в арткаме, что-бы показать что вытворяет арткам, а именно делает ступеньки, и тем самым портит модель, даже при максимальном разрешении если приглядеться, ступеньки будут, для панно это в принципе не критично (да и некоторые пользователи и такому результату как справа рады, и не замечают разницы и режут как есть...), а если Вы занимаетесь ювелиркой, то арткам сразу отпадает, скажем повермил в отличии от арткама, модель вообще не изменяет и выдает упшку согласно оригинала, вот по этому и недолюбливают арткам, хотя некоторые от него просто в восторге, ну тут как говорится, каждому свое.

46

alexdres сказал:

Но качества на картах высот не получить, это верняк!

По сути это я и хотел услышать (правда надеялся на более подробную информацию). Я так понимаю верхний рельеф сделан с помощью карты высот, а нижний с помощью чего-то вроде zbrush? И ещё вопрос: в соседней ветке форума встречалось выражение "рельеф порезан арткамом" - это как? И почему некоторые пользователи станков мягко говоря недолюбливают stl_ки созданные в арткаме?
P.S. ютуб штурмую по мере возможности, если есть конкретная ссылка, буду только благодарен.
P.P.S. если я задаю вопросы не в той ветке(форуме), поправьте(отправьте) меня.

45

А что бы Вам уроки на юьбюье посмотреть-поискать?

Имелось в виду "на ютьюбе".
Но качества на картах высот не получить, это верняк!

44

kvest44 сказал:

Лепесточки всякие мелочи можно делать, но  по настоящему качественную модель

...
Здравствуйте! А не подскажете в чем принципиальная разница реализации следующих рельефов?
https://i.ibb.co/YpwHf4C/2019-10-03-10-16-22.png

https://i.ibb.co/dGq35hW/2019-10-03-10-50-49.png

43

newhope сказал:

Скажите,в какой программе сделать такую картинку черно белую. Карту высоты?

Подготовку картинки лучше всего делать  в Photoshop , но полная  хрень эти карты высот. Лепесточки всякие мелочи можно делать, но  по настоящему качественную модель  по  карте высот  не сделать. Так........ баловство

42

Скажите,в какой программе сделать такую картинку черно белую. Карту высоты?

41

IgorVldv сказал:

Пять с плюсом.

ygordom сказал:

Ну что сказать, отличное качество 16-ти битной картинки, даже без сглаживания получается очень хороший результат, на твердую 5!

Раз понравилось, тогда буду начинать новые темы с моделями по категориям. Не могу обещать, что все модели и сразу будут в таком качестве. Но постараюсь сделать их приемлемыми по качеству для использования с минимальной доработкой.

40

ygordom сказал:
podan сказал:

Посмотрите на качество. Хочется услышать ваше мнение.

Ну что сказать, отличное качество 16-ти битной картинки, даже без сглаживания получается очень хороший результат, на твердую 5!:

Вот Ваша карта в модельке:

https://777russia.ru/forum/uploads/images/2018/03/7f8fe6d72f9bf6f49fa23e85c61862f1.jpg

Пять с плюсом.



Сгенерировано за 0.030 секунды (96% PHP — 4% БД) 8 запросов к базе данных