Re: Проблема со станком.
А РС5V это вход для подачи 5 вольт, или это выход?
Это выход, его надо соединить с DIR+, PUL+ и ENA+ всех драйверов. Можно и между собой соединить. На приведенной плате питание 5В подается только через USB.
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → Вопросы и предложения → Проблема со станком.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А РС5V это вход для подачи 5 вольт, или это выход?
Это выход, его надо соединить с DIR+, PUL+ и ENA+ всех драйверов. Можно и между собой соединить. На приведенной плате питание 5В подается только через USB.
Это выход, его надо соединить с DIR+, PUL+ и ENA+ всех драйверов. Можно и между собой соединить. На приведенной плате питание 5В подается только через USB.
А я USB выпаял оттуда. Ладно,проводками подам через стабилизатор. СПС))
спасибо всем за советы
проблема был в соединительной муфте
проблема был в соединительной муфте
О чем я и говорил, Ваша "беда" сама на поверхности причину указывала ))))))
На блоке управления не крутится один вентилятор (на фотке слева). Заказ необходимо выполнить, можно ли работать при одном работающем?
В данном блоке вентиляторы служат "высасыванием" нагретого воздуха из корпуса, можно и с одним поработать, все зависит от того, как сильно греются у Вас внутренности, если сильно, то не рекомендуется на долго оставлять в работе, если в пределах нормы, то на заказ думаю хватит, но в любом случае поменять нужно, и как можно скорее, а так как будете вскрывать корпус, советую сразу и второй заменить, что-бы 2 раза не залазить.....
pennikopt сказал:На блоке управления не крутится один вентилятор (на фотке слева). Заказ необходимо выполнить, можно ли работать при одном работающем?
В данном блоке вентиляторы служат "высасыванием" нагретого воздуха из корпуса, можно и с одним поработать, все зависит от того, как сильно греются у Вас внутренности, если сильно, то не рекомендуется на долго оставлять в работе, если в пределах нормы, то на заказ думаю хватит, но в любом случае поменять нужно, и как можно скорее, а так как будете вскрывать корпус, советую сразу и второй заменить, что-бы 2 раза не залазить.....
Игорь, спасибо большое за ответ. В электрике не силен, подскажите как проверить его на работоспособность? Хочу проверить это в нем самом дело или нет...Т.к. потом буду менять, может подскажите заодно какие получше будут? Сейчас стоят такие: Tidar 50x50x10 24V
подскажите как проверить его на работоспособность?
Подать на него 24 вольта, на краный+, черный-, если закрутится, значит рабочий, а нет, значит нет....
А вообще нет смысла его проверять, 100% мертвый, ибо они питаются от одного запаралеленного источника, если умирает источник, перестают крутиться оба, вот такой их принцип работы. А вообще можете попробовать поставить не рабочий вентилятор на место рабочего, и увидите как он не будет крутится
может подскажите заодно какие получше будут?
Лучше те которые крутится будут, Вы должны понимать, все что крутится, рано или поздно перестанет крутится, здесь нет такого что лучше или хуже, а вообще на подшипниках дольше крутятся чем на магнитах.....
pennikopt сказал:подскажите как проверить его на работоспособность?
Подать на него 24 вольта, на краный+, черный-, если закрутится, значит рабочий, а нет, значит нет....
А вообще нет смысла его проверять, 100% мертвый, ибо они питаются от одного запаралеленного источника, если умирает источник, перестают крутиться оба, вот такой их принцип работы. А вообще можете попробовать поставить не рабочий вентилятор на место рабочего, и увидите как он не будет крутитсяpennikopt сказал:может подскажите заодно какие получше будут?
Лучше те которые крутится будут, Вы должны понимать, все что крутится, рано или поздно перестанет крутится, здесь нет такого что лучше или хуже, а вообще на подшипниках дольше крутятся чем на магнитах.....
Благодарю
А как мне подключить лимиттеры, если они запараллелены?
А как мне подключить лимиттеры, если они запараллелены?
хм... коллега, у вас вообще-то последовательное включение изображено и оно правильное - используются нормально замкнутые контакты, включенные последовательно, наезд на любой из двух концевиков оси вызывает разрыв цепи и срабатывание. Эта схема так же позволяет исключить работу проводов концевиков, как антенн для создания помех, потому что они замкнуты. Схема является предпочтительной перед схемой с нормально разомкнутыми контактами.
Нормально разомкнутые включаются как раз параллельно и наезд на любой из двух концевиков замыкает цепь и вызывает срабатывание. Эта схема менее предпочтительна.
Используйте эту схему.
Кстати, кнопка Стоп у вас так же нормально замкнутая. И это правильно.
Не совсем понятно, чего вы не понимаете - у вас все хорошо нарисовано
westwood13 сказал:А как мне подключить лимиттеры, если они запараллелены?
хм... коллега, у вас вообще-то последовательное включение изображено и оно правильное - используются нормально замкнутые контакты, включенные последовательно, наезд на любой из двух концевиков оси вызывает разрыв цепи и срабатывание. Эта схема так же позволяет исключить работу проводов концевиков, как антенн для создания помех, потому что они замкнуты. Схема является предпочтительной перед схемой с нормально разомкнутыми контактами.
Нормально разомкнутые включаются как раз параллельно и наезд на любой из двух концевиков замыкает цепь и вызывает срабатывание. Эта схема менее предпочтительна.
Используйте эту схему.
Кстати, кнопка Стоп у вас так же нормально замкнутая. И это правильно.
Не совсем понятно, чего вы не понимаете - у вас все хорошо нарисовано
У меня наоборот все разомкнутое, замыкает при нажатии
У меня наоборот все разомкнутое, замыкает при нажатии
лучше переделать за нормально замкнутые, выше я объяснил причину, это того стОит, поверьте, Игорь не даст соврать, даже иногда приходится отключать концевики, потому что помехи очень сильно злые. При НЗ это вряд ли потребуется. На коцевиках три вывода, как правило - несложно прозвонить, который НЗ, а который НР.
Если же хотите оставить нормально разомкнутые, то опять же, как я писал выше, нужно включить их не последовательно, а параллельно - всего делов.
Но мой вам совет... )))
Добавлено: 2018-01-09 14:03:11
И кстати да... в Маче настройки для НЗ и НР концевиков и кнопки Стоп разные, не забудьте об этом
Часа полтора работает, двигатель на оси Х нагрелся градусов до 40-45,это нормально? Наверно охлаждение надо какое сделать, летом там будет жарко+ еще нагрев
Часа полтора работает, двигатель на оси Х нагрелся градусов до 40-45,это нормально? Наверно охлаждение надо какое сделать, летом там будет жарко+ еще нагрев
Да это нормальная температура..
Некоторые ставят на двигатели радиаторы....
Если хотите поставьте на моторы радиаторы алюминиевые на хомуты ...
Но насколько я знаю и 65-70 градусов - это не смертельно...
утром сегодня неожиданно встала ось z
смена конекторов показада что элекроника не при делах
вскрыл полностью механику - ничего подозрительного . но что закусило .
далее отсоединение шаговика - ага от руки не крутится .
вскрываем - заклинил верхний подшипник
а все из за чего - в корпусе шаговика полно пыли , как туда попала диво прям . вывод один - такая зараза эта пыль пролезет куда угодно , подшипник полагаю клинанул из за нее .
далее .
магазин - благо подшипники были 35р все удовольствие + съемник 350р + пол дня делов
сборка и все как часики заработало .
westwood13 сказал:Часа полтора работает, двигатель на оси Х нагрелся градусов до 40-45,это нормально? Наверно охлаждение надо какое сделать, летом там будет жарко+ еще нагрев
Да это нормальная температура..
Некоторые ставят на двигатели радиаторы....
Если хотите поставьте на моторы радиаторы алюминиевые на хомуты ...
Но насколько я знаю и 65-70 градусов - это не смертельно...
Понятно, но думаю летом перевалит за эту температуру, тк на балконе очень жарко, наверно придется ставить радиаторы Может ток убавить на оси Х до 1.8 ампер?
deda.an сказал:westwood13 сказал:Часа полтора работает, двигатель на оси Х нагрелся градусов до 40-45,это нормально? Наверно охлаждение надо какое сделать, летом там будет жарко+ еще нагрев
Да это нормальная температура..
Некоторые ставят на двигатели радиаторы....
Если хотите поставьте на моторы радиаторы алюминиевые на хомуты ...
Но насколько я знаю и 65-70 градусов - это не смертельно...Понятно, но думаю летом перевалит за эту температуру, тк на балконе очень жарко, наверно придется ставить радиаторы Может ток убавить на оси Х до 1.8 ампер?
Знаете...Чем гадать....Вот почитайте очень познавательная статья по теме моторов...
http://www.texnologia.ru/development/st … ngine.html
Да...там многобукв....но все очень подробно и аргументированно...
westwood13 сказал:deda.an сказал:Да это нормальная температура..
Некоторые ставят на двигатели радиаторы....
Если хотите поставьте на моторы радиаторы алюминиевые на хомуты ...
Но насколько я знаю и 65-70 градусов - это не смертельно...Понятно, но думаю летом перевалит за эту температуру, тк на балконе очень жарко, наверно придется ставить радиаторы Может ток убавить на оси Х до 1.8 ампер?
Знаете...Чем гадать....Вот почитайте очень познавательная статья по теме моторов...
http://www.texnologia.ru/development/st … ngine.html
Да...там многобукв....но все очень подробно и аргументированно...
Спасибо.
Наконец работает нормально
Наконец работает нормально
Класс!
А что за дерево?Не рассмотрел по фото....
westwood13 сказал:Наконец работает нормально
Класс!
А что за дерево?Не рассмотрел по фото....
Фанера)) Пришлось затонировать, чтобы слоя видно не было Да я так, чисто попробовать, это у меня как файл для проверки)
deda.an сказал:westwood13 сказал:Часа полтора работает, двигатель на оси Х нагрелся градусов до 40-45,это нормально? Наверно охлаждение надо какое сделать, летом там будет жарко+ еще нагрев
Да это нормальная температура..
Некоторые ставят на двигатели радиаторы....
Если хотите поставьте на моторы радиаторы алюминиевые на хомуты ...
Но насколько я знаю и 65-70 градусов - это не смертельно...Понятно, но думаю летом перевалит за эту температуру, тк на балконе очень жарко, наверно придется ставить радиаторы Может ток убавить на оси Х до 1.8 ампер?
Я поставил на шаговики кулеры от компа. Теперь вообще не греются.правда пришлось пару проводов протянуть .но это мелочи.
Добавлено: 2018-01-15 06:58:07
westwood13 сказал:deda.an сказал:Да это нормальная температура..
Некоторые ставят на двигатели радиаторы....
Если хотите поставьте на моторы радиаторы алюминиевые на хомуты ...
Но насколько я знаю и 65-70 градусов - это не смертельно...Понятно, но думаю летом перевалит за эту температуру, тк на балконе очень жарко, наверно придется ставить радиаторы Может ток убавить на оси Х до 1.8 ампер?
Я поставил на шаговики кулеры от компа. Теперь вообще не греются.правда пришлось пару проводов протянуть .но это мелочи.
Добавлено: 2018-01-15 06:58:07
Тоже наверно надо кулер от пк воткнуть на ось x. Сейчас то 18 градусов, она при этой температуре нагревается, что будет в жару)
Замерьте реальную температуру двигателя до 80 градусов волноваться не о чем это нормальная рабочая температура , для руки это очень гарече... Посмотрите какой ток стоит на драйвере соответствует ли вашему двигателю, его можно снизить , а так же на драйвере можно установить удержание на простой в пол тока.
Замерьте реальную температуру двигателя до 80 градусов волноваться не о чем это нормальная рабочая температура , для руки это очень гарече... Посмотрите какой ток стоит на драйвере соответствует ли вашему двигателю, его можно снизить , а так же на драйвере можно установить удержание на простой в пол тока.
Понял, спасибо. Ну у меня терпимо, руку держать можно.
Раньше резал фанеру кукурузами 1.4 мм, на максимальных оборотах шпинделя, скорость ставил небольшую. С теми же параметрами сейчас жгет фанеру. Не пойму, в чем прикол
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → Вопросы и предложения → Проблема со станком.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.060 секунды (94% PHP — 6% БД) 8 запросов к базе данных