1 (изменено: westwood13, 2017-10-14 03:53:05)

Тема: Вопрос про резку корпусов.

Имеется много фанеры. Допустим, хочется сделать корпус для акустики. Можно просто резать по профилю, но после склейки у части стенок будут видны боковые грани, смотрится данное не очень красиво, торцы портят вид,приходится либо окрашивать,либо обклеивать. Каким образом можно вырезать стенки, чтобы торцы имели угол 45 градусов для склейки?Хочется спрятать края, чтобы корпус казался монолитом. Я часа 2 мудрил в арткаме,все безуспешно. Помогите пожалуйста *SORRY*

2 (изменено: ygordom, 2017-10-14 06:16:01)

Re: Вопрос про резку корпусов.

westwood13 сказал:

Я часа 2 мудрил в арткаме,все безуспешно. Помогите пожалуйста

Там есть такая функция - наклонное врезание, можно попробовать с ней, или фрезу для обработки кромок под 45 градусов применить.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

3

Re: Вопрос про резку корпусов.

ygordom сказал:
westwood13 сказал:

Я часа 2 мудрил в арткаме,все безуспешно. Помогите пожалуйста

Там есть такая функция - наклонное врезание, можно попробовать с ней, или фрезу для обработки кромок под 45 градусов применить.

Я вроде ставил один раз наклонное врезание,вроде ничего не произошло. Надо помучать эту функцию))
Это фрезу для ручного фрезера надо?

4

Re: Вопрос про резку корпусов.

Фреза 90 градусов пример вот
https://ru.aliexpress.com/item/6mm-V-Bi … 9616b1faaa

5

Re: Вопрос про резку корпусов.

Gvardiy сказал:

Фреза 90 градусов пример вот
https://ru.aliexpress.com/item/6mm-V-Bi … 9616b1faaa

Вот спасибо большое *BRAVO*

6

Re: Вопрос про резку корпусов.

Каким все таки лучше делать эту разрезку в итоге?

7

Re: Вопрос про резку корпусов.

Наклонное вырезание тут не поможет. В арткаме она предусмотрена для врезания в заготовку под углом. Либо резать фанеру фрезой указанной выше либо потом доводить в ручную .

8

Re: Вопрос про резку корпусов.

westwood13 сказал:

чтобы торцы имели угол 45 градусов для склейки?

По мне проще выставить пилу под нужным углом и отпилить,если имеется такое оборудование.

9

Re: Вопрос про резку корпусов.

https://777russia.ru/forum/uploads/images/2017/11/5bddd0b5218e7df64fb7f13bfb677d7f.gif Советую такую фрезу.Но ширину заготовки нужно делать чуть больше ....или в кондукторе фрезеровать

10

Re: Вопрос про резку корпусов.

Ребята, подскажите как сделать змейку? Половину вечера мудрил, так ничего подобного сделать не смог((
https://thumb.ibb.co/mpwWRT/472715280_4_644x461_rupornaya_akustika_elektronika.jpg

11

Re: Вопрос про резку корпусов.

westwood13 сказал:

Ребята, подскажите как сделать змейку?

Не совсем понятен вопрос, что нужно подсказать как сделать? Модель, УП или что?

12

Re: Вопрос про резку корпусов.

сергей1969 сказал:

Советую такую

Такой фрезой (замковой) резать по фанере нельзя, будут одни сколы. Вообще на фанере должна резаться только одна плоскость реза без ломанных краёв, а ломанные края нужно образовывать за несколько точных проходов разными фрезами.

westwood13 сказал:

Ребята, подскажите как сделать змейку? Половину вечера мудрил, так ничего подобного сделать не смог((

Да много мудрости и не надо: в арткаме моделируете 2Д обрезку, да и дело с концом. А резать желательно однозаходной прямой фрезой (однофлейтовой, однозубой - всё есть на алиэкспрессе и у  перепродающих в интернете) за один проход.
Если не лениться, то допустимо и простым электролобзиком по одному шаблону всё напилить, т.к. для  звукового рупора, который здесь в соседнем топике почему-то называют лабиринтом, точности реза в 1-1,5 мм девать некуда (длинна  волны звука будет такую сборную поверхность воспринимать как полированную)

13 (изменено: , 2018-05-25 22:37:09)

Re: Вопрос про резку корпусов.

osinovka сказал:
westwood13 сказал:

Ребята, подскажите как сделать змейку?

Не совсем понятен вопрос, что нужно подсказать как сделать? Модель, УП или что?

Как вектор так изогнуть, чтобы потом использовать для реза?)

alexdres сказал:
сергей1969 сказал:

Советую такую

Такой фрезой (замковой) резать по фанере нельзя, будут одни сколы. Вообще на фанере должна резаться только одна плоскость реза без ломанных краёв, а ломанные края нужно образовывать за несколько точных проходов разными фрезами.

westwood13 сказал:

Ребята, подскажите как сделать змейку? Половину вечера мудрил, так ничего подобного сделать не смог((

Да много мудрости и не надо: в арткаме моделируете 2Д обрезку, да и дело с концом. А резать желательно однозаходной прямой фрезой (однофлейтовой, однозубой - всё есть на алиэкспрессе и у  перепродающих в интернете) за один проход.
Если не лениться, то допустимо и простым электролобзиком по одному шаблону всё напилить, т.к. для  звукового рупора, который здесь в соседнем топике почему-то называют лабиринтом, точности реза в 1-1,5 мм девать некуда (длинна  волны звука будет такую сборную поверхность воспринимать как полированную)

А так и должно быть, воздуху не должны быть никакие препятствия, еще желателен раструб с обеих сторон, чтобы воздух нигде не ударялся круто и не создавался свист или шелест))

14

Re: Вопрос про резку корпусов.

westwood13 сказал:

Как вектор так изогнуть, чтобы потом использовать для реза?)

Я бы делал так, создал бы модель (изделие простенькое) и стратегию использовал бы 2д выборка. Можно и по вектору, тоже не проблема.., или Вы не можете вектор нарисовать?

15

Re: Вопрос про резку корпусов.

westwood13 сказал:

Ребята, подскажите как сделать змейку? Половину вечера мудрил, так ничего подобного сделать не смог((
https://thumb.ibb.co/mpwWRT/472715280_4_644x461_rupornaya_akustika_elektronika.jpg

Нарисуйте в любой графической проге, затем растр в вектор в арткаме, так наверное проще всего, чем возится с вектором

16

Re: Вопрос про резку корпусов.

urok1972 сказал:
westwood13 сказал:

Ребята, подскажите как сделать змейку? Половину вечера мудрил, так ничего подобного сделать не смог((
https://thumb.ibb.co/mpwWRT/472715280_4_644x461_rupornaya_akustika_elektronika.jpg

Нарисуйте в любой графической проге, затем растр в вектор в арткаме, так наверное проще всего, чем возится с вектором

Спасибо за идею, действительно, наверно проще нарисовать, потом обвести :)

17

Re: Вопрос про резку корпусов.

хорошая идея обвести