1

Тема: Шаг резки

Какой шаг ставить относительно диаметра фрезы, чтобы не полосило и не было зубчиков по краям?))
Ставлю 20-25%, полосы есть небольшие, зубчики у краев.
Щас поставил не в % шаг, а глядя на мм, выставил что-то в районе шаг 0.14 мм, это наверно слишком долго будет елозить, но конечно все идеально получается.

И при выборке выбирает и край проходит, как бы срезая зубчики очтавленные фрезой. Как сделать, чтобы их срезало полностью? А то вечно остается часть зубчика и смотрится немного ребристо внутри

2

Re: Шаг резки

westwood13 сказал:

Какой шаг ставить относительно диаметра фрезы, чтобы не полосило и не было зубчиков по краям?))

Путем долгих экспериментов
10% - Идеально
12%-Отлично

Если больше - появятся полосы, хоть и маленькие, но все-же....

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

3

Re: Шаг резки

ygordom сказал:

Путем долгих экспериментов
10% - Идеально
12%-Отлично

Если больше - появятся полосы, хоть и маленькие, но все-же....

Спасибо, так и буду ставить на чистовую

А вот на выборке как полностью убирать зубчики?)

4

Re: Шаг резки

westwood13 сказал:

А вот на выборке как полностью убирать зубчики?)

Шаг меньше ставьте (как у чистовой), если после выборки ничего больше не делаете.....

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

5

Re: Шаг резки

ygordom сказал:
westwood13 сказал:

А вот на выборке как полностью убирать зубчики?)

Шаг меньше ставьте (как у чистовой), если после выборки ничего больше не делаете.....

Спасибо, вы меня натолкнули на одну идею, после выборки делать рез по профилю :)

6 (изменено: , 2018-03-19 10:42:38)

Re: Шаг резки

westwood13 сказал:
ygordom сказал:

Путем долгих экспериментов
10% - Идеально
12%-Отлично

Если больше - появятся полосы, хоть и маленькие, но все-же....

Спасибо, так и буду ставить на чистовую

А вот на выборке как полностью убирать зубчики?)

При 2D обработке последний проход в выборке делать с шагом для чистовой. Конечно УП становится на одну больше в проекте, но сохраняя можно их объединять. Ещё я стараюсь разрабатывать программы, что бы проходы шли от самых глубоких выборок, самым верхним. Нулевую плоскость делаю чуть ниже поверхности материала.  Тогда практически не нужна обработка после станка. При обрезке по контуру, если контур простой и можно легко выпилить лобзиком оставляю, 1мм. Лишнее обрезаю ручным фрезером с копировальной фрезой. Если лобзиком сложно обпиливать делаю 3D вставки.

podan сказал:

Нулевую плоскость делаю чуть ниже поверхности материала.

Потом делаю проход по нулевой плоскости.