Нет, арткам по другому не умеет. Арткам интересен своей универсальностью- тут же можно работать с векторами, создать какую либо модель и тут же составить управляющую программу и сохранить для станка. Есть более продвинутые программы, если вас интересует именно создание моделей , то лучше изучить такие программы как Autodesk 3Ds-max, Autodesk Maya, Blender. Интересная программа, которая набирает популярность - Cinema 4D
Есть программы в которых используется другой принцип создания моделей , в которых можно моделить именно скульптингом при помощи специальных кистей это - Zbrush, Mudbox, Modo. Есть простая и бесплатная программа напоминающая урезанный Збраш --- Sculptris
Надо сказать, что в разных программах легче и быстрее создавать разного вида модели. Например для создания элементов мебели, деталей интерьера, архитектуры - чаще всего используют Autodesk 3Ds-max . Для создания различных персонажей , героев сказок, комиксов чаще используют Zbrush