51

Re: Модели в виде карты высот

kvest44 сказал:

так как арткам по  умолчанию создаёт модель  именно  при помощи таких  треугольников.

Я так понимаю, что по другому арткам не умеет, или же все-таки есть какие-то настройки?
Хотя уже говорили, что у powermill такой болячки нет...

52

Re: Модели в виде карты высот

Нет, арткам по другому не умеет. Арткам интересен своей универсальностью- тут же можно работать  с векторами,   создать  какую либо  модель  и  тут же составить  управляющую программу  и сохранить для станка.  Есть более продвинутые программы, если вас интересует  именно создание моделей , то лучше изучить такие программы как Autodesk 3Ds-max,  Autodesk Maya,  Blender. Интересная  программа, которая набирает  популярность - Cinema 4D
Есть программы в которых  используется другой принцип создания моделей , в которых можно  моделить  именно  скульптингом при помощи специальных  кистей  это - Zbrush,  Mudbox,  Modo. Есть простая и бесплатная программа напоминающая урезанный Збраш  --- Sculptris   
Надо  сказать, что  в разных  программах легче и быстрее создавать разного вида модели. Например для создания элементов мебели, деталей интерьера, архитектуры -  чаще всего  используют Autodesk 3Ds-max . Для создания различных  персонажей , героев сказок, комиксов чаще используют Zbrush

53

Re: Модели в виде карты высот

Большое спасибо за направления. Буду разбираться.

54

Re: Модели в виде карты высот

четка