401

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Всем привет ,  переустанавливал мач , станок перестал отъезжать к машинному нолю , прочитал на форуме что необходимо активировать оси , после активации заработало , но двигатели не отключаются после того как доехал до датчика  , лампочка на датчике при этом срабатывает , а в окне компа ничего не происходит , где можно посмотреть правильные настройки ? станок 707-2

402

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Доброе утро, купил у вас станок, в принципе все устраивает, за исключением нескольких нюансов, снабжению по рукам, по жопе, по башке как будет угодно, шпиндель отработал месяц это максимум подшипники умерли. Я думаю стоит уделить внимание качеству комплектующих. Как так покупать толи китайскую подделку толи переделку, лучше цену на станок сделайте на 10тысяч больше при этом ваши клиенты не будут знать проблем. На шпинделе затерт логотип производителя и набит всем известный HY.
Итог этой поломки это испорченные выходные, поиск человека который заменит подшипники (не нужно говорит как ранее на форуме, что меняется легко, не легко, совсем не легко), покупка нового шпинделя. Причем ваши менеджеры цену на шпиндель озвучили самую высокую которую я только смог найти в интернете.
https://777russia.ru/forum/uploads/images/2020/02/4fb9d14b73b27e5f6e59a6fc3868ed1f.jpg

403

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Добрый день . Данными шпинделями мы пользуемся больше 8 лет.  Выход подшипника из строя может быть в нескольких причинах  . Возможно не была включена  жидкостная система охлаждения шпинделя  что привело к перегреву и выходу подшипников из строя.
А так же  привести к поломке может сверх нагрузка на шпиндель и не правильные режимы работы ..

404

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

С первых дней после 10-15 минут работы без нагрузки появлялся свист потом, минут через 20 все приходило в норму, думал, что прогревается. Если это проверенный поставщик, то скорее всего мне просто не повезло.
По поводу стёртого логотипа дадите комментарий? Логотип выбит более тёмным цветом в отличии от других надписей.

405

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Pirat_dmm сказал:

С первых дней после 10-15 минут работы без нагрузки появлялся свист потом, минут через 20 все приходило в норму, думал, что прогревается. Если это проверенный поставщик, то скорее всего мне просто не повезло.
По поводу стёртого логотипа дадите комментарий? Логотип выбит более тёмным цветом в отличии от других надписей.

Видимо логотип стерся от неправильной эксплуатации шпинделя,перегрев,неправильные режимы и т. д по тексту......