1

Тема: Рельеф из 3D моделей или сцен.

Вопрос следующий. Есть трехмерные модели в форматах max и stl. Есть желание сделать из них рельефы (для трехосного станка) и у меня получается - утопить модель в плоскость арткам и получается вот как на скрине. Это электровоз ЧС4, просто я издавна люблю все железнодорожное. Получается вид либо сбоку, либо спереди, в ином раскладе получается ужас
А хотелось бы научиться делать рельеф, в котором искаженная перспектива, т е модель повернута как в изометрии и видна и передняя часть и вид сбоку. Кто-нибудь знает как правильно делать?

  • чс4.jpg
    size: 81.14Кб type: jpg

2 (2016-08-31 22:24:42 отредактировано anatoly)

Re: Рельеф из 3D моделей или сцен.

Так в Арткаме когда СТЛ вставляете её еще и по каждой из 3 осей поворачивать можно на тот градус на какой хотите.

Там так и написано Вращать вокруг оси.

  • 12121212.jpg
    size: 146.8Кб type: jpg

3

Re: Рельеф из 3D моделей или сцен.

Это впринципе понятно. Но Вы, к сожалению, не поняли меня. Попробуйте сами. 
Искажение в перспективе не будет. Попробую коряво объяснить на примере электровоза. Можно его развернуть таким образом что одна кабина будет в плоскости, а другая выпирать.
Во первых, высота задней и передней будет одинакова, а так не должно быть (так как перспективы нет, а есть поворот модели.
Во вторых кабина первая (которая возвышается) полукруглая, следовательно арткам срежет ее округлость, так как на 3х осях не подлезть туда.

Что должно получиться : изображение, на котором видна и передняя и боковая, а м б и верхняя или нижняя часть модели ( с перспективой, так как это видит человеческий глаз). Но иображение не плоское, а рельефное, т е точки которые ближе к нам - они выше. а которые дальше - ниже (по оси Z)

4

Re: Рельеф из 3D моделей или сцен.

NTR пишет:

Это впринципе понятно. Но Вы, к сожалению, не поняли меня. Попробуйте сами. 
Искажение в перспективе не будет. Попробую коряво объяснить на примере электровоза. Можно его развернуть таким образом что одна кабина будет в плоскости, а другая выпирать.
Во первых, высота задней и передней будет одинакова, а так не должно быть (так как перспективы нет, а есть поворот модели.
Во вторых кабина первая (которая возвышается) полукруглая, следовательно арткам срежет ее округлость, так как на 3х осях не подлезть туда.

Что должно получиться : изображение, на котором видна и передняя и боковая, а м б и верхняя или нижняя часть модели ( с перспективой, так как это видит человеческий глаз). Но иображение не плоское, а рельефное, т е точки которые ближе к нам - они выше. а которые дальше - ниже (по оси Z)


Вставляйте одну и туже модель дважды под разными углами.