Вопрос: У меня перегревается двигатель, что делать?
Ответ: Для начала надо определить, действительно ли двигатель перегревается. Многие воспринимают рабочую температуру двигателя как перегрев, потому что её "не терпит рука", тогда как нагрев до 80 градусов - рабочая ситуация для шагового двигателя. Необходимо замерить реальную температуру. Если она меньше 70 градусов - беспокоиться не стоит. Если между 70 и 80 - Ваш двигатель работает на пределе температурного режима, но тоже особых поводов для беспокойства нет. Если больше 80 - первое, что необходимо проверить, это выставленный рабочий ток на драйвере. Он должен соответствовать номинальному току двигателя, или быть чуть-чуть меньше Также можно использовать функцию снижения тока обмоток в режиме удержания. К снижению нагрева приводит и снижение питающего напряжения, однако, и момент на высоких оборотах тоже снизится. Если нет возможности жертвовать динамикой двигателя, остается единственный способ - установить на корпус ШД радиатор и/или вентилятор.