1

Тема: ЧПУ электроника и подключение

Создал эту тему собственно для того чтобы дать многим ответ на затруднения, которые по моему мнению, часто испытываемые с механикой, структурными измерениями и электроникой, которая используется в станках с ЧПУ. В подавляющем большинстве случаев я заметил, электроника представляет наибольшую трудность у новичков, начинающими работать с ЧПУ. Я собрал небольшой набор инструкций, которые демонстрируют методологию, которая начинается с простой и прямой проводки драйвера и двигателя и соединения с остающимися драйверами во время последующего тестирования. Шагов на дюйм для многих видов механических опции также объяснены подробно.

Начинать надо с одного драйвера и двигателя, разобраться именно в этом, что обычно пугает начинающих. Но, во-первых, необходимо настроить питание. Электроника требует две формы питания: большой ток и высокое напряжение питания постоянного тока для двигателей и низкое напряжение питания постоянного тока для сигналов.

2

Re: ЧПУ электроника и подключение

В этом видео, двигатели на 36 вольт и макс 8,8 ампер тока. Однако, различные уровни напряжения и тока могут быть использованы. Объяснение требований для двигателей и драйверов будет объяснено позже. Основной источник питания предназначен для поддержания постоянных 36 вольт и максимально выдает 8,8 А и напрямую связан с драйверами на VCC и GND. Основная линия связана с нейтральной, заземленная на блоке питания. Три соединения помечены + V и COM, которые подключены к 36 В постоянного тока, которые связаны с драйверами.

3

Re: ЧПУ электроника и подключение

Ограничители нуждаются в 5 вольтах для отображения сигналов. Сигналы поступают в параллельный порт в качестве входных данных и передаются в качестве выхода. Выходы, как правило используются для управления двигателями, работы маршрутизатора, охлаждающей жидкости или других устройств машины. Входы посылают сигналы, которые передаются на концевые выключатели, переключатели пластин, или для управления с обратной связью для двигателей с использованием различных устройств (оптические датчики, кодирующие устройства, лазерные позиционирование и т.д.). Эти 5 вольт могут быть получены с помощью пары методов: адаптер, небольшой блок питания маленькой мощности или USB. Все это должно в общей сумме выдавать по крайней мере 400 миллиампер или 0,4 ампер тока.

4

Re: ЧПУ электроника и подключение

После того, как источники питания должным образом подключены, выходная мощность должна быть проверена, чтобы удостовериться, что мы получаем нужное напряжение. Стандартный измерительный прибор подскажет нам напряжение питания.

5

Re: ЧПУ электроника и подключение

Далее подключается разъединительная плата. Данная плата - это простой способ получить доступ к отдельным контактам параллельного порта. Разъединительная плата также обусловливает сигналы к и от параллельного порта, таким образом, сигнал чист и содержит необходимый ток. Некоторые контакты предназначены для вывода сигнала, а некоторые для ввода сигнала.

6

Re: ЧПУ электроника и подключение

Прежде, чем разъединительная плата будет соединена с компьютером, было бы хорошо знать, что программное обеспечение и параллельный порт от компьютера функционируют должным образом. Разъединительная плата получает сигналы или позволяет сигналам быть отправленными в компьютер - собственно само доказательство что наш порт работает, программное обеспечение установлено, чтобы связаться с параллельным портом, и что используется корректный тип кабеля параллельного порта. Тестирование проводится позади компьютера, дабы не возникало мыслей, что кабель является виновником. Скрепка для бумаги может пригодиться для этого теста.

7

Re: ЧПУ электроника и подключение

Как только питание установлено, и параллельный порт соединен с разъединительной платой, драйвер может быть соединен от терминала выходного контакта. Драйвер запрашивает импульс для шага (pul) и высокий или низкий сигнал для направления (dir). Импульс шага - единственное изменение напряжения в драйвере, который говорит драйверу перемещать двигатель на одну позицию. Контакт направления скажет драйверу перемещаться в одно направление, если сигнал будет высок или перемещаться в обратном направлении, если сигнал низок, как демонстрируется в части тестирования видео. Драйвер берет эти сигналы и переводит их в последовательность запуска катушки.

Чтобы получить питание к двигателям, питание на 36 вольт от основного источника питания соединено с драйвером. Это питание распределено индивидуальными катушками двигателя в специальных последовательностях, которые касаются перемещения в определенное направление и на один шаг. Шаговый двигатель должен быть соединен специальным способом. Таблица данных для двигателя иллюстрирует три различных способа, которыми двигатель может быть соединен с драйвером: униполярная, биполярная последовательная и биполярная параллель. На таблице данных есть несколько чисел, которые важны для понимания. Вращающий момент и питание - то самое необходимое, которое дает вращающий момент. Для источника питания, который используется, двигатель соединяется проводом параллельно, что как показывает опыт, наилучший вариант. Это позволит двигателю поддерживать большую часть времени вращающего момента на высокой скорости. Двигатель подключен параллельно к клемам, маркированными +, A-, B +, B-на драйвере.

8

Re: ЧПУ электроника и подключение

Чтобы удостовериться, что мы обеспечиваем достаточную силу уровня сигналов и разрешение двигателей, устанавливаются dip-переключатели. Вообще, я рекомендую, чтобы свинцовый винт был установлен для 1/4 микрошага, роликовые цепи или реечная механика устанавливается в 1/16 микрошага, для большего разрешения.

9

Re: ЧПУ электроника и подключение


Мы все еще не знаем, запустится ли двигатель. Шаги по отношению к расстоянию должны быть известны. Если шаги будут слишком большие, то двигатель сразу остановится. Если шаги будут слишком маленькими, то двигатель едва переместится. Это, вместе со скоростью и ускорением может закончится печально. Лучше делать все вычисления заранее. Эти расчеты по сути не трудные, вычисления очень простые, все разложено пошагово.

Так, начиная с первого драйвера и двигателя, запускающегося и создающего шум, необходимо соединить все драйверы. Важно продумать размещение драйверов, таким образом, чтобы провода были по возможности короткими, а провода питания были расположены далеко от сигнальных проводов. Почему это важно? У сигналов имеется несколько узкий диапазон напряжения, в котором им можно находиться. Провода питания, могут нарушить (или повлиять) напряжение сигнала, продвигая его за пределами его допустимо безопасной зоны. Это может вызвать непредсказуемые результаты.

Таким образом была соединена вся электроника. Два источника питания соединены, предоставляя 36 вольт для двигателей и 5 вольт, чтобы обеспечить сигналы. Разъединительная плата соединена и приведена в действие предоставленными нами 5 вольтами. Программное обеспечение установлено правильно, и параллельный порт показывает корректные сигналы. Все драйверы соединены с разъединительной платой и получают 36 вольт питания от основного источника питания. Двигатель был протестирован и соответственно запущен, таким образом, мы знаем, что разъединительная плата работает, соответственно драйвер и двигатель функционируют должным образом. А это значит, что остальные двигатели смело можно подключать. С этим новым знанием Вы будете вооружены необходимым опытом и информацией, чтобы диагностировать все возможно возникнувшие в процессе проблемы, которые могут появиться.

10

Re: ЧПУ электроника и подключение

Познавательно, но складывается  впечатления, что описание похоже на перевод от гугла. Трудночитаемо.

11

Re: ЧПУ электроника и подключение

Познавательно

12

Re: ЧПУ электроника и подключение

Спасибо, кое-что встало на место в голове

13

Re: ЧПУ электроника и подключение

Как определить мощность блока питания?

14

Re: ЧПУ электроника и подключение

sgindustrial сказал:

Как определить мощность блока питания?

Мощность какого именно БП?!

15

Re: ЧПУ электроника и подключение

очень полезно!

16

Re: ЧПУ электроника и подключение

хорошая статья, не очень понял про микрошаг разный для разных типов передач

17

Re: ЧПУ электроника и подключение

очень интересно и познавательно. спасибо

18

Re: ЧПУ электроника и подключение

Спасибо за тему!

19

Re: ЧПУ электроника и подключение

спасибо за просветление в мире чпу строения...

20

Re: ЧПУ электроника и подключение

Электроника это хорошая штука, но в её настройках тоже есть где заблудится.

21

Re: ЧПУ электроника и подключение

а блок питания не заслабоват?

22

Re: ЧПУ электроника и подключение

к-Флоп не пробовали?

23

Re: ЧПУ электроника и подключение

привет всем у кого есть схема подключения Контроллер TuxWay 5 осей

24

Re: ЧПУ электроника и подключение

Спасибо за тему - респект! помогло

25

Re: ЧПУ электроника и подключение

Спасибо, познавательно !)