Отличная проработка. С чем связано? С моделью или режимами обработки? Просто многие работы из дерева выглядят "не контрастными" за счёт скругления углов (или скошеные углы). А после шлифовки "контрастность" уходит и требуется "резкий" свет для "проявления" всех деталей. На этом изделии всё превосходно.
Пользуюсь терминами принятыми в фотографии, т.к. приходиться много снимать, в том числе, старых работ по дереву. Иконы (картины, барельефы) выполненные на станке выглядят "заглаженными" как оплывший воск и для съёмки этих работ требуется ставить контрастный свет. Снимал иконы 12-14 века вырезанные из дерева. Так достаточно было даже вспышки для получения резкой картинки. Они сделаны так, что при любом освещении видны все детали.
На будущее. На изделиях не должно быть контакта крестов, куполов с рамкой (т.е. должен оставаться просвет), так же они не должны быть усечены кресты и купола. 8 лет назад получил такой прозвиздом от архиепископа, что теперь обращаю на такие моменты внимание на уровне безусловного рефлекса собаки Павлова.
PS Извини за невнимательность - не увидел "масштабную спичку". Как я понимаю это воск в качестве модели для отливки? Но раскрашено готовое изделие? Или где то не прав?