1 (изменено: ygordom, 2017-12-31 15:36:12)

Тема: VisualMILL 6.0

Всем кто испытывает трудности при создании УП для 4-й оси, попробую в картинках объяснить как что делается пошагово расписывая все сделанные шаги, добавлять шаги в скринах буду поэтапно, наберитесь терпения и дождитесь окончания процедуры...

Итак начнем, я выбрал VisualMILL версии 6-й, на мой взгляд более удобная прога позволяющая быстро делять 4-ю УП.

В первую очередь устанавливаем VisualCAM - Скачать
Затем ставим VisualMILL.Professional.v6.0.5.14 - Скачать (версия без ограничений!)

Руссий Help:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803983-thumb.jpeg

Скачать

В первой части я накидал набросок по порядку нажатий пиктограмм (это своеобразная "карта" порядка действий...):

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803861-thumb.jpeg

Сегодня попозже распишу с картинками все этапы выше предоставленного скрина...

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

2

Re: VisualMILL 6.0

Нажимаем на пиктограмму Machine (1)

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803862-thumb.jpeg

2 - Выбираем 4-ю ось.
3 - Выбираем вдоль какой оси располагается Ваша 4-я ось, пусть будет по оси Y...
4 - Жмем Ok.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

3

Re: VisualMILL 6.0

Выбираем постпроцессор:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803863-thumb.jpeg

1 - Жмем Post
2 - Выбираем сам постпроцессор я выбрал для Mach3
3 - Ставим расширение для Mach это *.TAP
4 - Ok.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

4

Re: VisualMILL 6.0

Извините что вклиниваюсь.Давно мучает "детский" вопрос.Если какая-то программа хорошо делает УП для 4-й оси,значит она хорошо сделает и для 3-х осей.Тогда для чего Арткам?Может быть пользоваться только программой,которая может хорошо делать УП в 4-х осях.Если посмеётесь,значит добавил праздничного настроения.

5

Re: VisualMILL 6.0

kimin.ru сказал:

Если какая-то программа хорошо делает УП для 4-й оси,значит она хорошо сделает и для 3-х осей

Почему нет, хороший вопрос......
Дело в том, что практически любая программа спец. назначения делает УП-шки во всех осях, только вот УП какой-то оси делается быстро, а другой с "танцами с бубнами" начинаются, взять тот-же матч, 3 оси делает великолепно, а вот 4-ю тоже можно создать, но реализация этого процесса утомительна и требует много движений.
Конечно универсальная прога-это хорошо, но тут кто как привык, лично мне нравится в арткаме для векторов и 3-х осевика делать, а для 4-й оси буду использовать VisualMILL, потом попробую что-то другое, здесь дело хозяйское.....

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

6

Re: VisualMILL 6.0

Импортируем стл-ку или другой формат:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803949-thumb.jpeg

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

7

Re: VisualMILL 6.0

Поворачиваем загруженную модель так, что-бы она легла вдоль настроенной оси Y, которуая была выбрана выше:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803950-thumb.jpeg

1 - Жмем Orient Geometry
2 - Выбираем ось (если не угадали с первого раза, можно повторить операцию с пункта 1)
3 - Ориентация изменяется.
4 - Ок.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

8

Re: VisualMILL 6.0

Далее задаем размер заготовки:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803951-thumb.jpeg

1 - Нажимаем на загруженной модельке правую кнопку мыши (ПКМ)
2 - Выбираем Scale
3 - Ставим мм. если не стоит...
4 - Жмем сюда....
5 - Пишем какой длины должна быть готовая моделька.
6 - Ок.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

9

Re: VisualMILL 6.0

Не маловажный фактор, смотрите, что-бы в программе были выставлены мм., вот здесь:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803959-thumb.jpeg

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

10

Re: VisualMILL 6.0

В следующем шаге нужно выбрать "болванку" из которой мы будем делать нашу модельку...

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803960-thumb.jpeg

1 - Жмем ПКМ на строке Stock
2 - Из контекстного меню выбираем что за заготовка у нас будет, я выбрал брус (box), если у Вас готовый "кругляк", выбираете Circle...
3 - Выбираем вдоль какой оси расположить брус у меня по Y все настройки....
4 - Указываем длину нашего бруса, естественно длина должна быть больше на несколько см. я поставил на 50 мм. длиннее чем сама моделька, вообщем тут можно эксперементировать, выставлять свои размеры бруса и т.д.....
5 - Жмем Ок.
6 - В итоге у Вас получится что-то вроде вот такого визуального эффекта как на фото.....

Если Вы ошиблись в размерах заготовки, можно повторить заново пункты с 1-6...

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

11

Re: VisualMILL 6.0

Дальше выбираем нулевую точку откуда у нас и начнется фрезеровка:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803962-thumb.jpeg

1 - Жмем Locate WCS...
2 - Жмем сюда....
3 - Выбираем позицию по Z, я выбрал сверху. (поэксперементируйте и Вы поймете что к чему)
4 - Выбираем где расположить на плоскости нулевую точку, я выбрал в самом начале (тоже пощёлкайте разные позиции этого пункта, и будет понятно, можно по центру, с любого края...)
5 - Ок.
6 - Полученный результат.

Можно повторять процедуру как я и писал в предыдущем топике...

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

12

Re: VisualMILL 6.0

Осталось выровнять нашу модельку по заготовке:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/803982-thumb.jpeg

1- Жмем Part and Stock...
2, 3, 4 - Выравниваем так как нам нужно (пощелкайте и Вы увидите что обозначают "кнопочки....")
5 - Ок.
6 - Итоговый результат...

Вот и закончена первая часть, дальше будет выбор инструмента, и сама эмуляция.....

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

13

Re: VisualMILL 6.0

очень занимательно жду продолжения

14

Re: VisualMILL 6.0

nachkar1978 сказал:

очень занимательно жду продолжения

Может сегодня сделаю, пока занят немного в танки играю  :D  :D  :D

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

15

Re: VisualMILL 6.0

я уже переболел)))

16

Re: VisualMILL 6.0

Итак следующая часть - это выбор инструмента и подготовка к фрезеровке...

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/804025-thumb.jpeg

1 - Переходим во вкладку Create
2 - Жмем 4 axis
3 - Выбираем axis Roughing (черновая обработка)

Следующий пункт тот, что пониже - это чистовая обработка.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

17

Re: VisualMILL 6.0

Выбор инструмента:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/804027-thumb.jpeg

1- Выбтраем вкладку Tool
2,3 - Редактируем или создаем инструмент...

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

18

Re: VisualMILL 6.0

Скорость обработки:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/804028-thumb.jpeg

Выставляем свои значения скорости и шпинделя......

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

19

Re: VisualMILL 6.0

Доп параметры

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/804029-thumb.jpeg

Затрудняюсь сказать что это такое, но оставил по умолчанию, можно в файле помощи почитать, в шапке темы ссылка есть...

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

20

Re: VisualMILL 6.0

Стратегия обработки:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/804030-thumb.jpeg

Выбираем по своему усмотрению, как будет двигаться фреза....

После чего жмем кнопку Generate...

Дальше по такому-же принципу создаем чистовую, о чем я писал выше......
Симуляцию я расписывать не буду, там все предельно очевидно.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

21

Re: VisualMILL 6.0

Если все нормально в симуляции, сохраняем наши G-code:

http://piccash.net/allimage/2017/12-31/img_thumb/804031-thumb.jpeg

Ну вот собственно говоря и все, я показал пример и шаги создания УП, Вы можете со стратегиями поэкспериментировать, там много интересных режимов есть.

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

22

Re: VisualMILL 6.0

ygordom сказал:

Ну вот собственно говоря и все

Можно Вас попросить выложить видеофрагмент, где можно посмотреть (оценить) как работает 4-я ось при обработке. Действительно ли 4-я ось движется по собственной траектории, относительно остальных в одно и тоже время?

23 (изменено: ygordom, 2018-01-01 20:19:57)

Re: VisualMILL 6.0

Роман_Удмурт сказал:

как работает 4-я ось при обработке

Я бы с удовольствием, но я ещё не собрал 4-ю ось, руки не доходят, пока только в теории осваиваю различные П.О.  для 4-й оси  делаю выводы, на компе при эмуляции все одновременно движется, думаю в реале то-же самое будет, а если нет, то стратегию обработки будем менять, это позолимо.
Когда будет 4-я ось, видео выложу.....

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

24

Re: VisualMILL 6.0

ygordom сказал:

на компе при эмуляции все одновременно движется

Вы имеете в виду эмуляцию в VisualMILL 6.0? Если да - как ее организовать, нет - где на форуме об этом ознакомиться?

25

Re: VisualMILL 6.0

Роман_Удмурт сказал:

Если да - как ее организовать

Так все в картинках выложил:
https://777russia.ru/forum/viewtopic.ph … 338#p27338
Там кнопочка есть "пуск, пауза, стоп" через них и реализуется......

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.