Re: ArtCAM
огромное спасибо то что нужно
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем добрый день . читаю этот форум . много полезной информации . спасибо . Помогите по арткаму . задача например рисуем прямоугольник . и мне надо разрезать его на две части в определённом месте дапустим по вертикали и раздвинуть его на 2 мм тоесть мы должны получить две буквы П .как это сделать в инструкции к арткаму такого примера не нашёл . подскажите
Всем добрый день . читаю этот форум . много полезной информации . спасибо . Помогите по арткаму . задача например рисуем прямоугольник . и мне надо разрезать его на две части в определённом месте дапустим по вертикали и раздвинуть его на 2 мм тоесть мы должны получить две буквы П .как это сделать в инструкции к арткаму такого примера не нашёл . подскажите
Нарисуйте еще один прямоугольник в перекрестье существующему со стороной 2мм. выделите их и выберите "объединить"-"вычитание".
Прошу прощения, пропустил, что Вам буквы П нужны. Действия те же самые, только вместо "вычитания" выберите "разбить", после этого выделите ненужное и удалите.
тоесть мы должны получить две буквы П
Зачем Вы усложняете себе жизнь, в течении 20 секунд все делается в Inventor :
Если интересно, расскажу, и не только буквы, но и любые кривые и примитивы выдавливаются......
Красивое видео . спасибо . я прямоугольник привёл как пример . есть контур дапустим черепаха . её надо разрезать на две части . раздвинуть и до рисовать шиповое соединение допустим как у пазлов это я так к примеру . если я нарисую шиповое соединение как оно есть и пройду фрезой то фреза заберет 2 мм и она получиться после сборки не круглая а овал
если я нарисую шиповое соединение как оно есть и пройду фрезой то фреза заберет 2 мм и она получиться после сборки не круглая а овал
Да, фреза пройдет по вектору, с съест то расстояние в зависимости от того, с каким диаметром у Вас фреза, что-бы этого не было, Вам следует разделить модель на пазлы, и каждую часть фрезеровать отдельно, иначе пазлы не сойдутся.
Вот я и спрашиваю как это сделать . всю голову сломал . просто я никогда не работал в графических программах . и теперь изучаю . но столкнулся с такой проблемой . паинт и то может отрезать и отделить
Вот я и спрашиваю как это сделать . всю голову сломал
Если Вы хотите модель в пазл превратить - аркам - не советую, "головняк" один там, нужно в более серьезных программах реализовывать затею пазл...
Как раз пазлы то и не нужны . значить программа этого не может
Ну я вообще запутался что Вам нужно, пишите про пазлы, и тут-же они не нужны, но не суть.....
А вообще делайте в аркаме только УП, а различные манипуляции с моделями а так-же их создание в другом П.О., уж поверьте сэкономите как миниум времени в 4 раза, а то и больше.......
Делаю 3д доработку, весь изматерился, столько бестолковых перемещений, это ужас какой-то, т.е не дорабатывает вектор до конца, а придерживается растра. тут точку запилит, потом по оси Х в другой край, вообщем мечется из угла в угол. Может кто подскажет какую стратегию нужно выбрать что б она пока один вектор не закончит на другой не ехала.
Вот тут как раз надо пробывать . я делаю так . сначала побую одно потом другую . но просматриваю в имитации . просто каждый проект и всегда по разному .
Попробуй поставить угол 15
По поводу своего вопроса о разделение вектора на две части . есть такая функция
Может кто подскажет какую стратегию нужно выбрать что б она пока один вектор не закончит на другой не ехала.
Вы направление реза поставьте попутное или любое, что-бы фреза не возвращалась вхолостую....
попробуйте стратегию не растра смещение . количество холостых переходов будет меньше.
cncview сказал:злой джин сказал:Подскажите пожалуйста как в арткаме совмещать высоту рельефа?
К примеру у меня есть модель с надписью, мне надо изменить ее. Как я делаю.
Рисую вектор вокруг букв, обнуляю внутри и потом опять поднимаю рельеф и хорошо когда он плоский, за несколько раз приблизительно подгоняешь, а когда кривой?
Границу между рельефами прохожу скульптором.
Проще способа нет?Может можно как-то мерить высоту рельефа в 3д ?Вообще то надо понимать что не зря в арткаме есть такие понятия как проект, модель, группы рельефов и множество слоев как векторов, так и слоев рельефа.
Например если надо узор (или буквы) навести на складки одежды, то делается 2 слоя, одежда и узор,
а вообще то может быть и 50 слоев, и они складываются , заменяют и т.д.понятно ,что нечего не понятно
То что модель складывается из множества рельефов это я понимаю, высоту конкретного рельефа можно померить?
в арткаме функция "Маштаб высоты" показывает текущий слой
Яр сказал:В Арткаме 2012 такой постпроцессор отсутствует.
попробуйте G-Code(mm)(*.tap) в 2012 есть . я на нём работаю.
Не помогло!
tornado19719 сказал:Яр сказал:В Арткаме 2012 такой постпроцессор отсутствует.
попробуйте G-Code(mm)(*.tap) в 2012 есть . я на нём работаю.
Не помогло!
С третьего раза получилось.
Доброго времени суток )
Подскажите пжста чайнику - ArtCam умеет сохранять траектории для LinuxCNC ?
Для Mach2 может, а для линукса не нашёл что-то я...
АртКам 2010 + Линукс - возможная связка или должен быть другой вариант ?
Подскажите, пожалуйста:
Создаю УП в арткаме, смотрю визуализацию - вроде все нормально,
когда открываю мачем - на экране фигня какая-то.картинки нет.только несколько линий синих.Делаю на всякий случай три формата gb arcs mm tap
gb mm tap
mach2 mm cnc
По итогу mash3 не распознает mach2 mm cnc. Далее загружаю файл в мач3,и все...картинки нет,по которой должен работать станок. Нажимаю displey mode,ничего! При запуске станка по якобы загруженому проекту,станок начинает вроде пилить,и проработав около минуты,завершает работу. В итоге ничего станок и не выпилил,так как не видит,что делать надо. Вот и не пойму...что к чему?
Доброго времени суток.Помогите чайнуку с любым русифицированным Арткамом.Поставить не получается ,винда 10 стоит.
Доброго времени суток.Помогите чайнуку с любым русифицированным Арткамом.Поставить не получается ,винда 10 стоит.
Спасибо получилось,до этого прописался антивирус и не давал перейти.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.053 секунды (94% PHP — 6% БД) 10 запросов к базе данных