Re: Ремонт китайских шинделей.
Добрый день!
Может кто порекомендует ремонт китайских шпинделей? А то поиск в интернете выдает конторы, которые берутся за ремонт только Коломбо и иже с ними. При минимальном ценнике от 60 тысяч. А у меня шпиндель 14 тысяч новый стоит на 2,2 КВТ.
Я на своем 2.2 с водой менял сам подшипники, ничего сложного.
Только подшипники нужно не дешевые ставить.
Re: Ремонт китайских шинделей.
А о каком именно ремонте речь то ? Замена подшипников - как справедливо замечено выше - задача вполне выполнимая собственными силами. Перемотка обмоток - почти наверняка можно найти неподалеку контору которая этим занимается!
Ремонт инвертора - по силам многим хорошим спецам по ремонту бытовой электроники.
Так что не обязательно бежать к ребятам с ценником от 60000 р.
Просто внимательно посмотрите по сторонам !
И удачи с ремонтом !
Re: Ремонт китайских шинделей.
кто бы ещё дал ссылки на али, где норм подшипники лежат
Re: Ремонт китайских шинделей.
кто бы ещё дал ссылки на али, где норм подшипники лежат
Автомагазин в помощь
Re: Ремонт китайских шинделей.
Ремонт только с заменой цангового вала. Практически на всех шпинделях , цанговый вал крепится к ротору зажимом, в Вашем случае зажим под фланцем. Разберите и увидите.
Re: Ремонт китайских шинделей.
Здравствуйте !ребята подскажите пож...шпиндель вод-охла.. воды не циркулирует ,еле-еле есть поток,скорее забито каким-то мусором или чем-то...с компрессором выдувал без полезно.как самостоятельно решит эту проблему ???? и как вообще его разобрать ,как-то пытался но не получилось ,или придется на ремонт отдать???
Re: Ремонт китайских шинделей.
и как вообще его разобрать ,как-то пытался но не получилось ,или придется на ремонт отдать???
А Вы попробуйте его не подключать к шпинделю, и проверить включите и посмотрите какой напор будет, если напор нормальный, значит мусор в шпинделе скопился....
Я не однократно писал, что ставьте на выход из насоса простой автомобильный фильтр.....
Re: Ремонт китайских шинделей.
А Вы попробуйте его не подключать к шпинделю, и проверить включите и посмотрите какой напор будет, если напор нормальный, значит мусор в шпинделе скопился....
Я не однократно писал, что ставьте на выход из насоса простой автомобильный фильтр.....
с напором нет проблем и я даже 2 насоса подключал к шпинделю , только вход в шпин...и выход тоже очень сложно..и я как дурак даже тросик от вело-тормозного засунул чтоб очищать .так нельзя было уж потом я узнал)))теперь уже есть еще подозрение чтоб на обмотку не тронул ли я ..)))
Re: Ремонт китайских шинделей.
теперь уже есть еще подозрение чтоб на обмотку не тронул ли я ..)))
Не переживайте, вы её физически затронуть не сможете, там система типа "змеевика самогонного аппарата", просто похоже забился шпиндель работая без фильтра ушатать за год его можно без проблемм, у меня уже больше 2-х лет пашет, периодически фильтр чищу и горя не знаю.
Поробуйте продуть шпиндель компрессором которым колеса накачивают, только без фанатизма, постепенно, должно помочь, если насос лупит отлично, значит в змеевике шпинделя засор.....
13 2018-07-12 18:05:28 (изменено: , 2018-07-12 18:08:42)
Re: Ремонт китайских шинделей.
Не переживайте, вы её физически затронуть не сможете, там система типа "змеевика самогонного аппарата", просто похоже забился шпиндель работая без фильтра ушатать за год его можно без проблемм, у меня уже больше 2-х лет пашет, периодически фильтр чищу и горя не знаю.
Поробуйте продуть шпиндель компрессором которым колеса накачивают, только без фанатизма, постепенно, должно помочь, если насос лупит отлично, значит в змеевике шпинделя засор.....
по поводу фильтр первый раз я об этом от вас но это очень хорошая идея вы говорили !! компрессором я продул не разу ....не помогает ,забился это точно но ни как не могу очищать ..если его разобрать может поможет ?
компрессор тоже не в помощь от того что шпиндель 7.5 квт т.е большой длинный..?)))
Re: Ремонт китайских шинделей.
если его разобрать может поможет ?
Там внутри змеевик:
Не обязательно такой формы, но смысл тот-же, можно разобрать снять его и как-то пробить, а если не пробьется, значит заменить на аналогичный, если Вы в качестве охладителя используете простую воду, то возможно там отложения от воды сформировались, и в будущем используйте только антифриз через фильтр от дизеля, там сетка железная, цена вопроса 50 руб. в любом автомагазине.....
Re: Ремонт китайских шинделей.
Там внутри змеевик:
Не обязательно такой формы, но смысл тот-же, можно разобрать снять его и как-то пробить, а если не пробьется, значит заменить на аналогичный, если Вы в качестве охладителя используете простую воду, то возможно там отложения от воды сформировались, и в будущем используйте только антифриз через фильтр от дизеля, там сетка железная, цена вопроса 50 руб. в любом автомагазине.....
я вас понял.если разобрать то не потеряет ли балансировку ?в качество охладителя я использовал не чисто воду а смещал туда химический порошок чтоб не ржавел .его использует для обработки кожа .а как насчет сож для охлаждение ?
Re: Ремонт китайских шинделей.
у нас есть сож 30 и 70 % и какой лучше ? если 70 то жиром не забивается ли?
17 2018-07-12 18:57:16 (изменено: , 2018-07-12 18:59:41)
Re: Ремонт китайских шинделей.
у нас есть сож 30 и 70 % и какой лучше ? если 70 то жиром не забивается ли?
Сказать точно не смогу по всяким "примочкам" и порошкам....
Самый надежный вариант - антифриз - остальное на свой страх и риск, тем более антифриз как смазываюцее вещество хорошо влияет на насос и продлевает ему жизнь, я привык не изобретать колесо а пользоваться доступными вещами благотворно влияющими на "тела" в отношении которых применяю эти вещества...
я вас понял.если разобрать то не потеряет ли балансировку ?
Там подшипники отвечают за точность позиционирования вала, если будете разбирать советую их сразу тоже поменять, не помешает....
Будете разбирать, советую перед видеокамерой это делать..... (просто были недопонимания в сборке после разборки)
Re: Ремонт китайских шинделей.
Самый надежный вариант - антифриз -
Там подшипники отвечают за точность позиционирования вала, если будете разбирать советую их сразу тоже поменять, не помешает....
Будете разбирать, советую перед видеокамерой это делать..... (просто были недопонимания в сборке после разборки)
от антифриза тоже чернеет металл не так ли?
подшипники наверное не стоит поменять так как шпиндель еще новый
насчет снимок да вы прав полезные советы от вас !!!)))благодарю вам!!!))
Re: Ремонт китайских шинделей.
от антифриза тоже чернеет металл не так ли?
Не знаю, у меня ничего не почернело за 2 года использования, может лет через 200 и почернеет, но я об этом уже не узнаю )))
насчет снимок да вы прав полезные советы от вас !!!)))благодарю вам!!!))
Re: Ремонт китайских шинделей.
А о каком именно ремонте речь то ? Замена подшипников - как справедливо замечено выше - задача вполне выполнимая собственными силами. Перемотка обмоток - почти наверняка можно найти неподалеку контору которая этим занимается!
Ремонт инвертора - по силам многим хорошим спецам по ремонту бытовой электроники.Так что не обязательно бежать к ребятам с ценником от 60000 р.
Просто внимательно посмотрите по сторонам !
И удачи с ремонтом !
Может быть кто-то подскажет как из шпинделя 2.2 кВт с водяным охлаждением вынуть статор с обмотками, перемотчики шпинделей в нашем городе даже разобрать его толком не смогли... разобрать я его разобрал, но статор с обмотками вынуть никак не получается....
Re: Ремонт китайских шинделей.
разобрать я его разобрал, но статор с обмотками вынуть никак не получается
он впресован на заводе - как правило....
Re: Ремонт китайских шинделей.
bs88 сказал:разобрать я его разобрал, но статор с обмотками вынуть никак не получается
он впресован на заводе - как правило....
а у меня ещё и приварен на 3 точки. какбы его понежнее оттуда вынуть?
Re: Ремонт китайских шинделей.
Здравствуйте.
По поводу ремонта шпинделя водяного охлаждения мощностью 2.2 квт.
Самое разумное решение - приобретение нового шпинделя.
Аргументы следующие:
1. Подшипники нижние. Как правило, нижние - это радиально-упорная дуплексная пара 7005 или 7006 (может и 7007, смотреть надо). Такие в автомагазине не продаются. Достаточно доступный вариант на сайте carbidetools.su. Только точно определите, какой дуплекс вам нужен - DB или DT? Стоимость с доставкой примерно 4000-7000 рублей.
2. Подшипники верхние. Здесь или радиально-упорные 7002 или 7003, или радиальные 6203, 6002 или что то подобное (вот в этом случае прямая дорога в автомагазин, хотя не совсем корректное решение). Допустим, еще 500 рублей по минимуму.
3. Правильно разобрать и собрать. Мы за замену подшипников на такие шпинделя берем от 5000 до 8000 рублей.
4. Время. Если вы находитесь не в Иркутске, то на доставку уходит 5-10 дней в оба конца. Ремонт с обкаткой 5-7 дней.
Что в итоге?
Затраты на ремонт составят 18000-25000 рублей с учетом запчастей, ремонта, доставки.
За эти деньги можно купить новый неплохой шпиндель. И будет вам счастье.
Ремонт шпинделя резонно производить при мощности от 3 квт, и то если коломбо или хсд. А если китайского производства, то от 6 квт.
Re: Ремонт китайских шинделей.
Может быть кто-то подскажет как из шпинделя 2.2 кВт с водяным охлаждением вынуть статор с обмотками, перемотчики шпинделей в нашем городе даже разобрать его толком не смогли... разобрать я его разобрал, но статор с обмотками вынуть никак не получается....
Обычно на шпинделях такой мощности (2.2 квт и не дорогие модели) обмотка одноразовая, не ремонтируется. Она запрессовывается на заводе и закрепляется на точечную сварку. Попытка вынуть в 80% случаев приводит к поломке статорного железа.
Re: Ремонт китайских шинделей.
bs88 сказал:Может быть кто-то подскажет как из шпинделя 2.2 кВт с водяным охлаждением вынуть статор с обмотками, перемотчики шпинделей в нашем городе даже разобрать его толком не смогли... разобрать я его разобрал, но статор с обмотками вынуть никак не получается....
Обычно на шпинделях такой мощности (2.2 квт и не дорогие модели) обмотка одноразовая, не ремонтируется. Она запрессовывается на заводе и закрепляется на точечную сварку. Попытка вынуть в 80% случаев приводит к поломке статорного железа.
Можно найти места сварки и попробывать высверлить.