Тема: К кому следует обращаться, если имеются проблемы с репутацией?
Сегодня лишь один негативный отзыв может лишить крупную фирму высокой прибыли и привести в результате к ее банкротству. Сперва кажется, будто бы мы сгущаем краски, однако такие ситуации периодически возникают, особенно среди компаний, которые предлагают дорогостоящие услуги. Поэтому надо избегать негативных отзывов, стараясь с заказчиком договориться.
Некоторые компании и интернет-магазины звонят профильным мастерам SERM лишь при возникновении проблемы. Однако это лучше предварительно делать. Вначале откройте наш проект - улучшение позиций сайта компании в поиске для того, чтобы выяснить как сегодня возможно будет подготовить свой бренд к негативу. Затем посоветуем прочитать не торопясь про 2 главных термина: ORM, а кроме этого SERM.
Если заказчик в поиск вводит название бренда, либо домен интернет-магазина, появляются проекты с самой разной информацией, где выложены негативные отзывы. Естественно подобное бьет по престижу и у клиента появляются сомнения. Эксперты по SERM предлагают качественную помощь. В принципе ПС забивается самой компанией, счастливыми отзывами, а кроме этого размещением самых разных пресс-релизов. Это все по результату позволяет убрать с ТОП выдачи поисковика негатив.
Если же проблема глобальная, то тогда нужно подыскать фирму, которая работает в ORM.
Спецы ORM управляют публичным образом интернет-магазина или же фирмы на любом ресурсе:
• Соц сети;
• СМИ;
• Форумы;
• Сайты с отзывами;
• Мессенджеры.
В том случае, если грамотно и оперативно купировать проблему, можно будет спокойно работать, не думая насчет репутации. Если же есть уже разные проблемы, тогда понадобится время, а так же опыт проверенных специалистов.
Обычно, сегодня в компаниях, предоставляющих услуги по ORM, работают сотни спецов, разрабатывающих индивидуальные стратегии под каждый бизнес. Применяются в процессе работы современные методики, позволяющие повысить имидж, даже в случае если она уже сильно испорчена.
На собственном проекте услуги мониторинга отзывов в сети мы многое рассказали насчет ORM, а кроме того опубликовали парочку примеров, как удалось довольно таки быстро обелить репутацию ряда компаний. В таком вопросе нам помогает квалификация и опыт спецов, а кроме того использование авторских решений.