1

Тема: Стоит ли подключать виджет обратного звонка?

Стоит ли подключать виджет обратного звонка Callback для интернет-магазина? Хочу увеличить конверсию, но сомневаюсь, будет ли эффект.

2

Re: Стоит ли подключать виджет обратного звонка?

Если у вас много посетителей, но мало звонков, то виджет может помочь. Главное  настроить его правильно: указать время работы, чтобы не беспокоить клиентов ночью.

3

Re: Стоит ли подключать виджет обратного звонка?

Я подключал Callback на сайте через  https://plusofon.ru/products/callback - реально работает! Звонки начали поступать почти сразу, плюс есть запись разговоров, чтобы контролировать качество. Настройка заняла минут 10, интеграция с CRM бесплатная. Советую попробовать, тем более есть бесплатный период. У меня конверсия выросла на 20% за месяц.