1

Тема: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

Столкнулся с таким моментом.
если создаю УП "Обработка по профилю", то параметр "Глубина за проход" работает, прорезает деревяшку по контуру несколько раз.
но для УП "Обработка рельефа" эта глубина не играет роли - создаётся УП и точит всё за один раз, т.е. не делит по слоям в зависимости от заданного ограничения глубины для фрезы.
у всех так или я не так кнопки нажимаю?

вначале снимаю "черновой" слой сферической фрезой 12мм, припуск 2мм.
затем фреза сферическая 2мм, 2х заходная, шаг 0,2мм, для чистовой резки
мебельный щит сосновый, 18мм толщиной
19 килооборотов
рабочая подача 12мм/сек - это маловато??
поделитесь опытом, пожалуйста, станок и быстрее вроде может, а я боюсь ломать фрезы
и так уже 2 сломал... в трёх местах...

Wood Router, 600х800, 1.5 кВт
Виталий

2

Re: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

ilinvv пишет:

Столкнулся с таким моментом.
если создаю УП "Обработка по профилю", то параметр "Глубина за проход" работает, прорезает деревяшку по контуру несколько раз.
но для УП "Обработка рельефа" эта глубина не играет роли - создаётся УП и точит всё за один раз, т.е. не делит по слоям в зависимости от заданного ограничения глубины для фрезы.
у всех так или я не так кнопки нажимаю?

вначале снимаю "черновой" слой сферической фрезой 12мм, припуск 2мм.
затем фреза сферическая 2мм, 2х заходная, шаг 0,2мм, для чистовой резки
мебельный щит сосновый, 18мм толщиной
19 килооборотов
рабочая подача 12мм/сек - это маловато??
поделитесь опытом, пожалуйста, станок и быстрее вроде может, а я боюсь ломать фрезы
и так уже 2 сломал... в трёх местах...

В Арт каме нужно поставить галочку несколько проходов по Z тогда все будет так как нужно.
Примерно так.

  • 111111.jpg
    size: 104.14Кб type: jpg

3

Re: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

Спасибо,  галочку эту приметил сразу.
Но по умолчанию там первый проход=10 мм, последний = 0.
Имитация показала, как режется воздух.
а вставить туда минусовые значения я что-то не подумал
попробую)

Wood Router, 600х800, 1.5 кВт
Виталий

4

Re: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

Пробуйте дерзайте

5

Re: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

ilinvv пишет:

Но по умолчанию там первый проход=10 мм, последний = 0.

Ставьте в первый проход 0 . а в финишный ту глубину на которую он ван должен прорезать .

Российское производство станков с ЧПУ
Люблю Станки чпу ! И сам Чпушник!

6

Re: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

Twitte пишет:

Ставьте в первый проход 0 . а в финишный ту глубину на которую он ван должен прорезать .

если 0 фреза не заглубляется (судя по имитации).
в первый поставил "-3", последний "-10"
оттакое выпилил:
https://s3.postimg.org/g9rp0kpof/IMG00015.jpg
понял принцип, спасибо)

Wood Router, 600х800, 1.5 кВт
Виталий

7

Re: "Глубина за проход" фрезы в Арткаме и рабочая подача

Вот видео поэтапное нашел, очень познавательно, как черновую и чистовую обработку готовить в ARTCAM-е слоями, а потом в матч на обработку.
Подготовка:


Фрезерование:

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru