Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Прикольно,первый вопрос (про диск его просто с привозом станка не было),а второй прикол щетку аспирации тоже по скайпу
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА → Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прикольно,первый вопрос (про диск его просто с привозом станка не было),а второй прикол щетку аспирации тоже по скайпу
Добрый день. Мы у Вас купили станок CNC6090 (зав.№ 20474). Забирали его 14 октября 2016. На момент получения станок был недокомплектован насосом и фильтром для системы охлаждения шпинделя. Вы обязались отправить недостающие элементы на мой адрес по средствам транспортной компании до 21.10.2016 (о чём указано в примечании акта приёма-передачи). Прошло уже более двух недель. Никакой информации ни от Вас, ни от транспортной компании не поступало. Сообщите мне, пожалуйста, как обстоят дела по этому вопросу и когда мне ждать мои комплектующие.
Добавлено: 2016-11-01 15:01:26
Извините, не для охлаждения шпинделя, а для охлаждения фрезы (насос и фильтр)
alexantal
не проще просто позвонить на телефон менеджерам и уточнить?
на следующей недели вышлем! да и пожалуйста отпишитесь когда вы получите!
Добрый день. Мы у Вас купили станок CNC6090 (зав.№ 20474). Забирали его 14 октября 2016. На момент получения станок был недокомплектован насосом и фильтром для системы охлаждения шпинделя. Вы обязались отправить недостающие элементы на мой адрес по средствам транспортной компании до 21.10.2016 (о чём указано в примечании акта приёма-передачи). Прошло уже более двух недель. Никакой информации ни от Вас, ни от транспортной компании не поступало. Сообщите мне, пожалуйста, как обстоят дела по этому вопросу и когда мне ждать мои комплектующие.
Добавлено: 2016-11-01 15:01:26
Извините, не для охлаждения шпинделя, а для охлаждения фрезы (насос и фильтр)
Ждали поставку комплектующих, на следующей недели Вам отправим.
Прикольно,первый вопрос (про диск его просто с привозом станка не было),а второй прикол щетку аспирации тоже по скайпу
позвоните нам для уточнения !
alexantal
не проще просто позвонить на телефон менеджерам и уточнить?
на следующей недели вышлем! да и пожалуйста отпишитесь когда вы получите!
Не проще. Вашим менеджерам не реально дозвониться. А если дозваниваешься, то они дают пустые обещания узнать и сообщить. В итоге ничего не сообщают и сами никогда не перезванивают. За всё время изготовления моего станка со мной самостоятельно никто не связывался из представителей завода. Информацию о состоянии работ и причинах задержки сроков приходилось "вытаскивать клещами".
Отдел продаж:
Телефон: +7 (961) 32-71-777 Skype: rus_777_ua
Техническая поддержка:
Телефон: +7 (918) 85-79-518 Skype: twi7777
Директор:
Телефон: +7 (988) 56-08-227 Skype: s339933
Отдел продаж:
Телефон: +7 (968) 58-92-295 Skype: rus_777_ua
пишите на скайпы
Добрый день,мы приобрели у вас станок,пользуемся уже больше года.и столкнулись с проблемой, искажение 3D модели при обработке,до этого все было отлично.Помогите пожалуйста
По снимкам похоже на большой шаг или затупившуюся фрезу, есть вариант, что нужно смазать направляющие.
У меня такая проблема была по нескольким причинам.
1. тупой инструмент
2. влажная заготовка
3. Обработка вдоль волокон (стал делать под 45 гр и все)
4. шаг не соответствовал диаметру фрезы.
1 и 4 уже называл предыдущий оратор.
1. Смазка направляющих и винтов, особенно по Z.
2. Посмотреть люфты в соединении винт шаговик, может муфта.
Добрый день,мы приобрели у вас станок,пользуемся уже больше года.и столкнулись с проблемой, искажение 3D модели при обработке,до этого все было отлично.Помогите пожалуйста
по таким вопросам лучше писать в другие ветки в техподдержку звонить !
Добавлено: 2016-11-30 16:54:19
Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
тут в основном ябиды корябиды пишут!!
13.11.2016 забирали станок чпу 707-1 из Московского отделения завода. На месте не было указанного в договоре алюминиевого пазового стола. Был выявлен брак по одной из направляющих по оси Y. Было принято решение об дополнительной отправки стола и направляющей по почте России по адресу заказчика, подписаны соответствующие документы. Прошло две недели, я не получаю никакой конкретной информации о недостающих деталях станка. Оплата была произведена за полную комплектацию станка в исправном состоянии. К концу подходит третья неделя, тишина.
вы уже позвонили всем кому возможно, написали всем кому возможно ! нам его делают и быстрее чем мы его получим, отправить не получится! отправим вам в течении 15 дней .
Мне его каждую неделю отправляют в течении n дней. Писать и звонить я в своем праве.
Мне его каждую неделю отправляют в течении n дней. Писать и звонить я в своем праве.
нам его делают и быстрее чем мы его получим, отправить не получится! отправим вам в течении 15 дней .
пишите звоните сколько хотите вы нам нравитесь , мы рады с вами пообщаться !
А вот Вы мне уже не очень нравитесь, стесняюсь спросить почему стола не было изначально и что делалось три недели?
Любовь это такое чувство что бывает и не взаимное!!!
Добавлено: 2016-12-01 17:50:25
что делалось три недели
смежники подвели Извините
Доброго дня всем.Получил станок.Всё окей.Есть некоторые нюансы.НO...Блин,всё решилось влёт.Так,что не надо нагнетать.
Я хочу поблагодарить Юрия Васильевича за все консультации.Буду рад и в дальнейшем сотрудничать.P.S. я не подлизываюсь,а контракстирую факт.Спасибо.
bma38
Спасибо большое !
Отзывы у нас тут https://777russia.ru/forum/viewforum.php?id=42
Спасибо Большое!!!
Всегда рады помочь.
Доброго дня всем.Получил станок.Всё окей.Есть некоторые нюансы.НO...Блин,всё решилось влёт.Так,что не надо нагнетать.
Я хочу поблагодарить Юрия Васильевича за все консультации.Буду рад и в дальнейшем сотрудничать.P.S. я не подлизываюсь,а контракстирую факт.Спасибо.
Доброго времени!
есть ли потребность в сервисе Вашего оборудования в Гомельской области? Может кто обращался с проблемами?
Сам занимался ремонтом оборудования с ЧПУ, опыт солидный, начиная со станков с цикловым управлением и станками на магнитной ленте.
готов к сотрудничеству
Steklyarus
сделайте ветку и занимайтесь ремонтом мы не против!
Тогда я тоже займусь ремонтом и наладкой по Уральскому региону.
Если вы не против???
нет делайте ветку и занимайтесь . только почему писать в это ветке а не в личку?
Добавлено: 2016-12-07 17:35:29
можем на сайте выложить адреса с телефоном .
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА → Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.055 секунды (90% PHP — 10% БД) 11 запросов к базе данных