251

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

druidvolk сказал:

Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента

*ROFL*  *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

252

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

ygordom сказал:

Зарегистрирован: 2016-08-17
Сообщений: 7,767
           
druidvolk сказал:
Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента

       

Игорь вы не поверите.но я вчера всю ночь катался от смеха вокруг станка.чего то раньше пропустил это сообщение.наверное жалоба уже у президента на столе

От того, что ты делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра.

253

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

druidvolk сказал:

Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента и другие сопутствующие организации.

Ага это как у Чехова "Свадьба" -"Где мои два выигрышных билета , что Вы мне обещали"

254

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

IgorVldv сказал:

"Где мои два выигрышных билета , что Вы мне обещали"

*THUMBSUP*  *THUMBSUP*  *THUMBSUP*

От того, что ты делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра.

255

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Доброго времени суток!!!
7 мая 2018 года оплатил по счету оставшуюся сумму по договору 018-091 от 14.03.18 года. Деньги поступили 10 мая на счет Вашего завода, станок готов. Отправить обещали 15 мая, но я так понимаю еще не отправлено. На сообщения не отвечают, дозвонится немогу. Прошу принять меры по скорейшей отправке, ввиду личных сроков на монтаж станка и временный отезд с города получения. Да и переживать начинаю, 300 т.р. всетаки потрачено. Надеюсь на понимание.

256

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

evgenbaraba сказал:

переживать начинаю, 300 т.р

Не стоит переживать.на заводе трудятся очень порядочные люди.сам лично общался.сегодня только 16 мая.возможен аврал по отправкам.тоже можно понять сотрудников когда я заказывал станок очучуния были что вокруг меня земля должна крутится вроде деньги не малые.а побывав на заводе понял что люди трудятся и таких как я десятки.возможно при большой загруженности просто физически не успевают уделять всем должного внимания.

От того, что ты делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра.

257

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Все будет хорошо

258

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

evgenbaraba сказал:

На сообщения не отвечают, дозвонится немогу

такого не бывает я сам на телефоне в конце 777 , всегда можно дозвонится если ест желание.

259

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Я в субботу звонил. И то трубку взяли.

260

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Я тоже уже лишних два месяца ожидаю свой станок,  сплошные завтраки , и "через неделю отправляем",  может быть люди и хорошие на заводе работают , только не в работягах дело , а в их недостатке скорее всего, а самое главная проблема в руководстве завода , которое не может оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, весь негатив свой в связи с ожиданием, в связи с подвешенным состоянием , потерей доверия и уважения к менеджерам, и лично директору завода , я связываю именно с руководством завода , а не рабочими

261

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

какой у вас номер заказ ? (уточнили сами )
да мы виноваты перед вами , Просим прощения !
в пятницу вам отправляем всё готово!
за задержку вам оплачиваем доставку бесплатно, плюс мы сделали вам стол под станок, он не настольный а напольный !

262

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

СРОЧНО!!!   почему не оплатили доставку , в  ТК сказали ,что выставили вам счёт , я ведь даже сам оплатить не могу , и забрать станок , есть три дня бесплатного включая сегодняшний  хранения включая сегодняшний , вы чего творите то , сколько можно нервы мотать

263

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

прошу вас разобраться как можно скорее

264

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

что по оплате ?  станок на складе тк в Уссурийске , забрать не могу , т.к. доставку вы не оплатили

265

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

оплата прошла , поехал забирать

266

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Не всегда хватает времени отвечать ! всё оплачено. забирайте

267

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

получил , пока не включал
Для начала: 
1. Диск не читается , создайте архив и дайте ссылку
2. Цанга одна , должно быть три
3. Набор фрез отсуствует
4.жёсткая упаковка отсутствовала, на станке, есть коцки,

жду ссылку на архив, и жду посылку с  фрезами и  цангами  недостающими , за которые заплатил,
которые должны идти в комлекте

268 (изменено: ygordom, 2018-07-19 07:42:03)

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

iqbi сказал:

жду ссылку на архив,

Так архивы всегда были на форуме, если конечно Вы имеете ввиду именно эти архивы....
ТУТ:
https://777russia.ru/forum/viewtopic.php?pid=6595#p6595

Северо-западный интернет магазин:
http://sz51.ru
Качайте новые модели.

269 (изменено: , 2018-07-19 08:03:25)

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

этого добра у меня навалом, со станком прислали диск с надписью 707 что в нём я не знаю не читается, предрасполагаю должен быть постпроцессор на конретно мой станок

получил , пока не включал
Для начала: 
1. Диск не читается , создайте архив и дайте ссылку
2. Цанга одна , должно быть три
3. Набор фрез отсуствует
4.жёсткая упаковка отсутствовала, на станке, есть коцки,

жду ссылку на архив, и жду посылку с  фрезами и  цангами  недостающими , за которые заплатил,
которые должны идти в комлекте

270 (изменено: , 2018-07-20 09:24:08)

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

iqbi
не пишите тогда везде и в скайп и другие соцсети есть техподдержка , обращайтесь туда !
вы мне пишите в ватсап !
вы наверно не рассмотрели концевые датчики , если вы не можите найти их я вам могу выслать фото и обвести кружком где они стоят !

iqbi  или ветку создайте по вашему станку и там можно писать что захотите!
тут только вопросы которые вы не смогли решить с техподдержкой или другими сотрудниками !

271

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Заказал фрезерный станок по дереву CNC 600x1200, оплатил - информацию о готовности и отправке не мог долго получить, дождался! Сейчас пока идет вынос нервов и материальный урон, шпиндель отключается в процессе работы - сломало три фрезы и запортило три заготовки, координата Х не работала с клавиатуры, координата Z теряет параметры, плавно поднимаясь во время работы.

Пытаюсь в течение месяца начать работать,  станок перестает работать. Меняю виндоус. Переустанавлтваю МаЧ3. Два дня техподдержка настраивает станок через удаленный доступ. В результате - ноль. Техподдержка просит отправить блок управления станком обратно на завод для диагностики и ремонта.

Отправляю блок из города Первоуральск (трек номер 0052966893) Жду. Блок находится 5 день на заводе. Информацию о блоке до сих пор не могу получить ни по телефону, ни по вацапу, ни по скайпу.  Прошу руководство разобраться с данным вопросом.
Номер договора ЗАКАЗ № КСЗТ-018-105

272

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

ок разберёмся

273

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

вопрос к администрации  . а зачем блокирнули человека iqbi и удалили его посты - не нравятся его жалобы и отзывы ? правда глаза режет ?

мое мнение раз уж вы нахуевертили будьте добры исправить свои косяки - а вы уж как то по свински относитесь к заказчикам ваших станков  - может для вас суммы в 300 - 500 тр и не деньги а вот для многих это не малые суммы и хочется получить реально рабочее оборудование а не дорабатывать его потом еще месяц - 2  .
ясно что это руки у ваших работников кривые и им насрать на то что они собрали и что потом с этим говном заказчик будет делать . дак в чем проблема - наказать как следует рублем не поймут выебнуть , свято место пусто не бывает .

понятно что это не проф оборудование но все же и не детская игрушка .  вы ж сами себе репутацию портите

мне с вашим станком повезло больше - косяки были тоже косвенно касающиеся вашего производства , пусть и не такие существенные- больше конечно китайцы скорее всего набедокурили  .
мой станок работает уже почти год после доработок и слава богу без претензий
вы конечно можете и этот пост удалить - вы тут барин .
за мат извиняюсь - за державу обидно

274 (изменено: , 2018-07-22 14:28:54)

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

Конструктивные вопросы решаем! если нас оскорбляют и унижают наше оборудование , поломав разобрав весь станок . Гайки мы шарики себе забираем зарабатываем на них , подшипники поломали тоже ! хивин . мы станок откатали был в огнях вырезали проверили . а обсирать нас я не позволю, хватит что это делают на других форумах. А когда просят помощи потом обсирают я считаю что это свинство! даже если и есть какието моменты зачем писать и гадить , не лучше решить вопрос по нормальному ?

kfhkds сказал:

за державу обидно

мы стараемся видит бог как поднять качество .
Я считаю  что человек заплатив деньги, считает что он может всех смешивать с дерьмом .
С ним общаются менеджеры и тех поддержка. Я попросил не писать везде , тоесть на ват сап в почту и на форум одно и тоже зачем ? все так в курсе и стараются помочь . ответ читали.

275

Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы

kfhkds сказал:

это руки у ваших работников кривые

не кривые а прямые, видео выложим резки как работал станок . Я иногда сталкиваюсь человек покупает станок и первым делом он начинает его разбирать, а не работать, а потом возникает куча проблем , потому что он не разбирается в нем вообще , я  с ним общался знаю о чем говорю ! Если не разбираешься спроси.  И не понятно свойство психологии человека , написать отзыв плохой нагадить фирме ? На душе лучше становится .? если человек профессионал  мы выслушаем конструктивную точку зрения .