Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА → Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента
Зарегистрирован: 2016-08-17
Сообщений: 7,767
druidvolk сказал:
Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента
Игорь вы не поверите.но я вчера всю ночь катался от смеха вокруг станка.чего то раньше пропустил это сообщение.наверное жалоба уже у президента на столе
Письмо с отчетом этой покупки и вашего бережного обслуживания составлю и отправлю в администрацию президента и другие сопутствующие организации.
Ага это как у Чехова "Свадьба" -"Где мои два выигрышных билета , что Вы мне обещали"
"Где мои два выигрышных билета , что Вы мне обещали"
Доброго времени суток!!!
7 мая 2018 года оплатил по счету оставшуюся сумму по договору 018-091 от 14.03.18 года. Деньги поступили 10 мая на счет Вашего завода, станок готов. Отправить обещали 15 мая, но я так понимаю еще не отправлено. На сообщения не отвечают, дозвонится немогу. Прошу принять меры по скорейшей отправке, ввиду личных сроков на монтаж станка и временный отезд с города получения. Да и переживать начинаю, 300 т.р. всетаки потрачено. Надеюсь на понимание.
переживать начинаю, 300 т.р
Не стоит переживать.на заводе трудятся очень порядочные люди.сам лично общался.сегодня только 16 мая.возможен аврал по отправкам.тоже можно понять сотрудников когда я заказывал станок очучуния были что вокруг меня земля должна крутится вроде деньги не малые.а побывав на заводе понял что люди трудятся и таких как я десятки.возможно при большой загруженности просто физически не успевают уделять всем должного внимания.
Все будет хорошо
На сообщения не отвечают, дозвонится немогу
такого не бывает я сам на телефоне в конце 777 , всегда можно дозвонится если ест желание.
Я в субботу звонил. И то трубку взяли.
Я тоже уже лишних два месяца ожидаю свой станок, сплошные завтраки , и "через неделю отправляем", может быть люди и хорошие на заводе работают , только не в работягах дело , а в их недостатке скорее всего, а самое главная проблема в руководстве завода , которое не может оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, весь негатив свой в связи с ожиданием, в связи с подвешенным состоянием , потерей доверия и уважения к менеджерам, и лично директору завода , я связываю именно с руководством завода , а не рабочими
какой у вас номер заказ ? (уточнили сами )
да мы виноваты перед вами , Просим прощения !
в пятницу вам отправляем всё готово!
за задержку вам оплачиваем доставку бесплатно, плюс мы сделали вам стол под станок, он не настольный а напольный !
СРОЧНО!!! почему не оплатили доставку , в ТК сказали ,что выставили вам счёт , я ведь даже сам оплатить не могу , и забрать станок , есть три дня бесплатного включая сегодняшний хранения включая сегодняшний , вы чего творите то , сколько можно нервы мотать
прошу вас разобраться как можно скорее
что по оплате ? станок на складе тк в Уссурийске , забрать не могу , т.к. доставку вы не оплатили
оплата прошла , поехал забирать
Не всегда хватает времени отвечать ! всё оплачено. забирайте
получил , пока не включал
Для начала:
1. Диск не читается , создайте архив и дайте ссылку
2. Цанга одна , должно быть три
3. Набор фрез отсуствует
4.жёсткая упаковка отсутствовала, на станке, есть коцки,
жду ссылку на архив, и жду посылку с фрезами и цангами недостающими , за которые заплатил,
которые должны идти в комлекте
жду ссылку на архив,
Так архивы всегда были на форуме, если конечно Вы имеете ввиду именно эти архивы....
ТУТ:
https://777russia.ru/forum/viewtopic.php?pid=6595#p6595
этого добра у меня навалом, со станком прислали диск с надписью 707 что в нём я не знаю не читается, предрасполагаю должен быть постпроцессор на конретно мой станок
получил , пока не включал
Для начала:
1. Диск не читается , создайте архив и дайте ссылку
2. Цанга одна , должно быть три
3. Набор фрез отсуствует
4.жёсткая упаковка отсутствовала, на станке, есть коцки,
жду ссылку на архив, и жду посылку с фрезами и цангами недостающими , за которые заплатил,
которые должны идти в комлекте
iqbi
не пишите тогда везде и в скайп и другие соцсети есть техподдержка , обращайтесь туда !
вы мне пишите в ватсап !
вы наверно не рассмотрели концевые датчики , если вы не можите найти их я вам могу выслать фото и обвести кружком где они стоят !
iqbi или ветку создайте по вашему станку и там можно писать что захотите!
тут только вопросы которые вы не смогли решить с техподдержкой или другими сотрудниками !
Заказал фрезерный станок по дереву CNC 600x1200, оплатил - информацию о готовности и отправке не мог долго получить, дождался! Сейчас пока идет вынос нервов и материальный урон, шпиндель отключается в процессе работы - сломало три фрезы и запортило три заготовки, координата Х не работала с клавиатуры, координата Z теряет параметры, плавно поднимаясь во время работы.
Пытаюсь в течение месяца начать работать, станок перестает работать. Меняю виндоус. Переустанавлтваю МаЧ3. Два дня техподдержка настраивает станок через удаленный доступ. В результате - ноль. Техподдержка просит отправить блок управления станком обратно на завод для диагностики и ремонта.
Отправляю блок из города Первоуральск (трек номер 0052966893) Жду. Блок находится 5 день на заводе. Информацию о блоке до сих пор не могу получить ни по телефону, ни по вацапу, ни по скайпу. Прошу руководство разобраться с данным вопросом.
Номер договора ЗАКАЗ № КСЗТ-018-105
вопрос к администрации . а зачем блокирнули человека iqbi и удалили его посты - не нравятся его жалобы и отзывы ? правда глаза режет ?
мое мнение раз уж вы нахуевертили будьте добры исправить свои косяки - а вы уж как то по свински относитесь к заказчикам ваших станков - может для вас суммы в 300 - 500 тр и не деньги а вот для многих это не малые суммы и хочется получить реально рабочее оборудование а не дорабатывать его потом еще месяц - 2 .
ясно что это руки у ваших работников кривые и им насрать на то что они собрали и что потом с этим говном заказчик будет делать . дак в чем проблема - наказать как следует рублем не поймут выебнуть , свято место пусто не бывает .
понятно что это не проф оборудование но все же и не детская игрушка . вы ж сами себе репутацию портите
мне с вашим станком повезло больше - косяки были тоже косвенно касающиеся вашего производства , пусть и не такие существенные- больше конечно китайцы скорее всего набедокурили .
мой станок работает уже почти год после доработок и слава богу без претензий
вы конечно можете и этот пост удалить - вы тут барин .
за мат извиняюсь - за державу обидно
Конструктивные вопросы решаем! если нас оскорбляют и унижают наше оборудование , поломав разобрав весь станок . Гайки мы шарики себе забираем зарабатываем на них , подшипники поломали тоже ! хивин . мы станок откатали был в огнях вырезали проверили . а обсирать нас я не позволю, хватит что это делают на других форумах. А когда просят помощи потом обсирают я считаю что это свинство! даже если и есть какието моменты зачем писать и гадить , не лучше решить вопрос по нормальному ?
за державу обидно
мы стараемся видит бог как поднять качество .
Я считаю что человек заплатив деньги, считает что он может всех смешивать с дерьмом .
С ним общаются менеджеры и тех поддержка. Я попросил не писать везде , тоесть на ват сап в почту и на форум одно и тоже зачем ? все так в курсе и стараются помочь . ответ читали.
это руки у ваших работников кривые
не кривые а прямые, видео выложим резки как работал станок . Я иногда сталкиваюсь человек покупает станок и первым делом он начинает его разбирать, а не работать, а потом возникает куча проблем , потому что он не разбирается в нем вообще , я с ним общался знаю о чем говорю ! Если не разбираешься спроси. И не понятно свойство психологии человека , написать отзыв плохой нагадить фирме ? На душе лучше становится .? если человек профессионал мы выслушаем конструктивную точку зрения .
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА → Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.056 секунды (93% PHP — 7% БД) 10 запросов к базе данных