151

Re: Нужна помощь!

кто вырезал из виниловых пластинок? какая фреза и режимы? переломал с десяток фрез и всё без толку................

152

Re: Нужна помощь!

MHE123 сказал:

кто вырезал из виниловых пластинок? какая фреза и режимы? переломал с десяток фрез и всё без толку................

Решил вопрос. Если кого-то интересует, то
https://www.youtube.com/watch?v=BfTw2Yne-Jo&t=289s
https://www.youtube.com/watch?v=0FBkB89Zcu8

153

Re: Нужна помощь!

Приветствую, имею желание вырезать такие нарды, размер планируется 200х430 мм, высота рельефа 36 мм., вопрос в следующем, внутреннюю часть планирую небольшую гровировку, а как быть с бортиком по периметру? выфрезировывать из этойже заготовки, или вырезать из рейки и наклеить периметр?https://777russia.ru/forum/uploads/images/2020/06/d83085a5274941d86cf7f4f03848f4d7.png

154

Re: Нужна помощь!

michael-stepanov сказал:

Приветствую, имею желание вырезать такие нарды, размер планируется 200х430 мм, высота рельефа 36 мм., вопрос в следующем, внутреннюю часть планирую небольшую гровировку, а как быть с бортиком по периметру? выфрезировывать из этойже заготовки, или вырезать из рейки и наклеить периметр?https://777russia.ru/forum/uploads/images/2020/06/d83085a5274941d86cf7f4f03848f4d7.png

для начала советую обратить внимание на то, что в этой модели одна из половинок имеет сильно выступающую центральную (круглую) часть, так что её надо немного утопить перед созданием УП

155

Re: Нужна помощь!

michael-stepanov сказал:

а как быть с бортиком по периметру? выфрезировывать из этойже заготовки, или вырезать из рейки и наклеить периметр?

Если древесина у вас хорошего  качества и  вы уверены, в том, что  она правильно  высушена -  я бы отфрезеровал  прямо  с  нее. 
А если  у вас есть  сомнения,  в качестве древесины  ,   в её влажности-  лучше наклеить рейки отдельно, они будут  служить  неким фундаментом , который не даст основной  заготовке коробиться и кривиться

156

Re: Нужна помощь!

kvest44 сказал:

Если древесина у вас хорошего  качества и  вы уверены, в том, что  она правильно  высушена -  я бы отфрезеровал  прямо  с  нее.

я три раза резал нарды из массива очень хорошо высушенного сапеле - неиного, но всё равно повело все три

157 (изменено: ygordom, 2020-06-09 07:48:46)

Re: Нужна помощь!

michael-stepanov сказал:

выфрезировывать из этойже заготовки, или вырезать из рейки и наклеить периметр?

Недавно резал такие, резал из 18мм. сосны (для лучшего эффекта 25мм. щит самое то):
https://777russia.ru/forum/uploads/images/2020/06/3467fde611f47315c84329edbbece850.jpg
https://777russia.ru/forum/uploads/images/2020/06/4e31082ffc1d98692bd3044d263c2761.jpg
Делайте из рейки, на вайбер ватцап или телеграм можете мне маякнуть, я Вам подробно объясню процедуру что-бы потом ничего не закрутило в восьмерку )))  *DRINK*  *DRINK*  *DRINK*

База моделей для ЧПУ станка более 4000 STL:
https://sz51.ru
Качайте новые модели (только для гостей с выключенным блокировщиком рекламы - иначе Авто-БАН !).

158 (изменено: , 2020-09-15 10:48:31)

Re: Нужна помощь!

Всем, доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста прямые фрезы 1-1,5 мм со стружкой вниз. Требуется сделать трафареты из материалы типа оргстекла, только более гибкого.

gsidr сказал:

Всем, доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста прямые фрезы 1-1,5 мм со стружкой вниз. Требуется сделать трафареты из материалы типа оргстекла, только более гибкого.

Толщина заготовки 1 мм.

159

Re: Нужна помощь!

gsidr сказал:

Всем, доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста прямые фрезы 1-1,5 мм со стружкой вниз. Требуется сделать трафареты из материалы типа оргстекла, только более гибкого.

gsidr сказал:

Всем, доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста прямые фрезы 1-1,5 мм со стружкой вниз. Требуется сделать трафареты из материалы типа оргстекла, только более гибкого.

Толщина заготовки 1 мм.

я пользуюсь этими фрезами для винила
https://www.aliexpress.com/item/32967496804.html

160

Re: Нужна помощь!

Спасибо. Сомневался они или нет. Ни когда не работал такими, а перевод на алишке ещё тот.

161 (изменено: , 2020-09-15 18:46:44)

Re: Нужна помощь!

gsidr сказал:

Спасибо. Сомневался они или нет. Ни когда не работал такими, а перевод на алишке ещё тот.

технические термины автоматическим переводчиком звучат по-идиотски, поэтому всегда смотрю на английском

gsidr сказал:

Спасибо. Сомневался они или нет. Ни когда не работал такими, а перевод на алишке ещё тот.

забыл, имей в в виду, что должно быть место снизу, куда будет сыпаться стружка и обороты около 10000 и скорость небольшая

162

Re: Нужна помощь!

Спасибо. Буду иметь ввиду. Придется что-то мастрячить.