Re: Резные иконы
Возможно ли похожее изготовить на 707-1 или на 707-2 станке???
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → Изделия. Работы по дереву и по металлу → Резные иконы
Возможно ли похожее изготовить на 707-1 или на 707-2 станке???
cnc-master сказал:EGOR сказал:какими фрезами делали
Коническая сферическая фреза R = 0,25мм
Здравствуйте! Коническая сферическая это для чистовой обработки? А какую фрезу использовать для черновой обработки?
И, если я правильно понимаю чем меньше диаметр фрезы тем точнее резка иконы или картины?
Обычно коническая сферическая для чистовой обработки дерева, а для черновой концевая фреза. Но вообще если коническая сферическая фреза с хвостиком 6 мм она позволяет дерево обрабатывать до 25 мм без черновой обработки.
Здравствуйте! обязательна ли установка сервоприводов? Уж больно дорого стоит. И насколько качественно можно работать без сервоприводов?
Здравствуйте! обязательна ли установка сервоприводов? Уж больно дорого стоит. И насколько качественно можно работать без сервоприводов?
установка сервоприводов не обязательная. обычные асинхронные микро шаговые двигатели работают приблизително с точностью 0.02-0.05 мм зависит от модели. серводвигатели точность на много выше, показатель "живучести" выше, меньше греется. можно, через некоторое время поменять на серводвигатели, если высоких точностей не требуют задания.
Да возможно!
Вот для наглядности рабочее место нашего заказчика:
Неплохое место)
Щит 550x350 из брусков липы. Толщина 40мм, время обработки 7 часов. Фреза - конус шарик r=1мм.
maryk сказал:Сколько икон размером например 100х120мм можно вырезать вашей фрезой конусной R 0,25? Т.е., примерный ресурс одной фрезы.
Это зависит от качества самой фрезы и от материала на котором гравируете. У меня например у меня например конусная сферическая фреза 6R0.5 китайская при гравировки клееной березы выдержала 12 изделей размером 140*170*8 мм. после этого стала очень сильно ворсить.
Подскажите пожалуйста начинающему, по поводу использования Конусных, двухзаходных фрез. Радиус режущей части, допустим 0,25мм но чем выше к основанию фрезы, тем фреза становится толще. Когда модель не глубокая этого не чувствуется, но когда рельеф с резкими, строго вертикальными перепадами в высоте, подойдёт ли коническая фреза, или перепады в таком случае получатся с небольшим углом к низу/глубине заготовки? Просто иногда надо достать поверхность в глубокой точке. Длинную и тонкую фрезу Р 0,25 просто сломает, а конической фрезе подойти в самый угол мешает собственное утолщение. Может кто-то сталкивался? За ранее спасибо.
Подскажите пожалуйста начинающему, по поводу использования Конусных, двухзаходных фрез. Радиус режущей части, допустим 0,25мм но чем выше к основанию фрезы, тем фреза становится толще. Когда модель не глубокая этого не чувствуется, но когда рельеф с резкими, строго вертикальными перепадами в высоте, подойдёт ли коническая фреза, или перепады в таком случае получатся с небольшим углом к низу/глубине заготовки? Просто иногда надо достать поверхность в глубокой точке. Длинную и тонкую фрезу Р 0,25 просто сломает, а конической фрезе подойти в самый угол мешает собственное утолщение. Может кто-то сталкивался? За ранее спасибо.
Отличный вопрос. Если фреза коническая то угол обязательно будет, это зависит от угла фрезы, могу подсказать только то что фрезы по заводским характеристикам не всегда совпадают. можете здесь почитать https://777russia.ru/forum/viewtopic.php?pid=1610#p1610 я там много интересного выкладываю.
и ещё один момент конической сферической фрезой острые углы не получаться, будет скругление угла на диаметр скругления кончика фрезы
Спасибо за ваш отзыв и совет! Почитал по вашей ссылке, тоже очень кстати. Спасибо огромное за то ,что делитесь своим опытом!
aklasscarpentry сказал:Подскажите пожалуйста начинающему, по поводу использования Конусных, двухзаходных фрез. Радиус режущей части, допустим 0,25мм но чем выше к основанию фрезы, тем фреза становится толще. Когда модель не глубокая этого не чувствуется, но когда рельеф с резкими, строго вертикальными перепадами в высоте, подойдёт ли коническая фреза, или перепады в таком случае получатся с небольшим углом к низу/глубине заготовки? Просто иногда надо достать поверхность в глубокой точке. Длинную и тонкую фрезу Р 0,25 просто сломает, а конической фрезе подойти в самый угол мешает собственное утолщение. Может кто-то сталкивался? За ранее спасибо.
Отличный вопрос. Если фреза коническая то угол обязательно будет, это зависит от угла фрезы, могу подсказать только то что фрезы по заводским характеристикам не всегда совпадают. можете здесь почитать https://777russia.ru/forum/viewtopic.php?pid=1610#p1610 я там много интересного выкладываю.
и ещё один момент конической сферической фрезой острые углы не получаться, будет скругление угла на диаметр скругления кончика фрезы
Спасибо за ваш отзыв и совет! Почитал по вашей ссылке, тоже очень кстати. Спасибо огромное за то ,что делитесь своим опытом!
Спасибо за ваш отзыв и совет! Почитал по вашей ссылке, тоже очень кстати. Спасибо огромное за то ,что делитесь своим опытом!
Не стесняйтесь, задавайте больше вопросов. форумчане обязательно помогут
ХОРОШИЕ ИЗДЕЛИЯ.У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ТАК
а какое дерево используете?
Классно молодец!
пока использую сосну пообещали дуб-с материалом проблемы размер ангела 300х400х25 в мм покрыл лаком
Поделитесь опытом по покрытию икон или видеоуроком по основам технологии покрытия. В магазинах достаточно много марок материалов, возможно, не все они рационально подходят для нанесения на икону. Спасибо
Роман_Удмурт,
Патина для дерева предназначена для придания старинного вида отделываемой поверхности. Так же патину применяют для отделки кромок, внутренних поверхностей, резных элементов икон, мебели, дверей и кухонь. При помощи патинирования достигается эффект контрастности отдельных элементов, которые делают изделия более выразительными.
Для разных сортов дерева можно применять разные патины, в зависимости от их проникающей способности. Хотя, если сначала сделать грунтовку поверхности, то разница между твёрдой и мягкой древесиной нивелируется. Я применяю более тёмную патину, чтобы скрыть следы склеивания древесины, т.к. в основном использую в работе клееную, у которой коробление минимально.
Способов покрытия изделий из дерева и не только дерева патиной очень много. Зайдите в поисковик и там наверняка найдёте подходящий для себя (кисть, тампон, краскопульт...)
Роман_Удмурт,
Патина для дерева предназначена для придания старинного вида отделываемой поверхности. Так же патину применяют для отделки кромок, внутренних поверхностей, резных элементов икон, мебели, дверей и кухонь. При помощи патинирования достигается эффект контрастности отдельных элементов, которые делают изделия более выразительными.
Для разных сортов дерева можно применять разные патины, в зависимости от их проникающей способности. Хотя, если сначала сделать грунтовку поверхности, то разница между твёрдой и мягкой древесиной нивелируется. Я применяю более тёмную патину, чтобы скрыть следы склеивания древесины, т.к. в основном использую в работе клееную, у которой коробление минимально.
Способов покрытия изделий из дерева и не только дерева патиной очень много. Зайдите в поисковик и там наверняка найдёте подходящий для себя (кисть, тампон, краскопульт...)
Вячеслав, а патирование уже после покрытия лаком или чем либо делаете?
Возможно ли похожее изготовить на 707-1 или на 707-2 станке???
эти станки запросто смогут ! на них и делали часть работ что на нашем сайте!
aklasscarpentry,
Не существует универсальной техники создания имитации патины. Только практика, опыт, а также фантазия позволят Вам выработать свои собственные приемы патинирования для достижения наилучших результатов.
Чтобы добиться эффекта патины можно воспользоваться обыкновенными отделочными красками в различных цветовых сочетаниях друг с другом.
В магазинах для художников вы без труда сможете найти акриловые краски различных цветов, степени укрывистости, и в различной расфасовке.
Стоит обратить внимание на серии красок, содержащие металлический оттенок.
Акрил металлик
Акриловые краски
Сначала на декорируемый предмет наносится основной цвет - это базовый слой в процессе патинирования. После того, как базовой слой нанесен, ему необходимо дать время просохнуть.
Затем полусухой кистью с контрастной краской или краской-металлик (золото, серебро, патина, медь и др.) прорабатываются важные участки и выступающие детали для достижения эффекта патины.
Такая работа требует определенного творческого подхода, а результат непременно принесет удовлетворение, так как ошибиться в этом процессе сложно.
На современном рынке представлены специальные составы для имитации эффекта старины.
Они продаются под общей серией "Патина" и могут носить названия: «Патина gold», «Патина bitum», «Патина verde green», «Металлическая краска под патину» различных цветов и проч.
Эти составы позволяют в считанные минуты воспроизвести процесс окисления металлов, выдав на поверхность декорируемого предмета синюю, зеленую или ржавую патину.
Составы Idea patina
Мастер-класс "Патинирование золота составами Idea Patina"
Назначение и способы использования материалов для патинирования сильно отличаются друг от друга.
Перед их применением обязательно нужно свериться с инструкцией по применению и использовать составы одной марки и серии.
Специальные составы для патинирования с равным успехом подходят для таких поверхностей, как дерево, металл, гипс и проч.
Чтобы добиться эффекта патины можно воспользоваться обыкновенными отделочными красками в различных цветовых сочетаниях друг с другом.
В магазинах для художников вы без труда сможете найти акриловые краски различных цветов, степени укрывистости, и в различной расфасовке.
Стоит обратить внимание на серии красок, содержащие металлический оттенок.
Акрил металлик
Акриловые краски
Сначала на декорируемый предмет наносится основной цвет - это базовый слой в процессе патинирования. После того, как базовой слой нанесен, ему необходимо дать время просохнуть.
Затем полусухой кистью с контрастной краской или краской-металлик (золото, серебро, патина, медь и др.) прорабатываются важные участки и выступающие детали для достижения эффекта патины.
Такая работа требует определенного творческого подхода, а результат непременно принесет удовлетворение, так как ошибиться в этом процессе крайне сложно.
Пример патинирования
Состарить предмет декора можно при помощи специальных патинирующих лаков.
Патинирующий лак - это прозрачный жирный лак янтарного цвета с фиолетово-бордовым оттенком.
Он придает работе темный золотистый оттенок и создает прочную толстую и гладкую пленку, хорошо защищая поверхность от механического и атмосферного воздействия.
Наносим лак для патинирования
Патинирующие лаки можно использовать самостоятельно или вместе с кракелюрными лаками. В этом случае используют, так называемую, "кракелюрную пару лаков".
С помощью "кракелюрной пары лаков" готовая работа покрывается сеткой тонких трещинок, характерных для лакового слоя на картинах старых мастеров.
После затирки трещинок контрастным составом кракелюрный лак смывают под струей воды или покрывают работу новым слоем патинирующего лака.
Финишный слой патинирующего лака, с одной стороны, защищает хрупкие трещинки, а с другой, придаст работе еще более состаренный (читай, желтоватый) вид.
На современном рынке представлены специальные составы для имитации эффекта старины.
Они продаются под общей серией "Патина" и могут носить названия: «Патина gold», «Патина bitum», «Патина verde green», «Металлическая краска под патину» различных цветов и проч.
Эти составы позволяют в считанные минуты воспроизвести процесс окисления металлов, выдав на поверхность декорируемого предмета синюю, зеленую или ржавую патину.
Составы Idea patina
Специальные составы для патинирования с равным успехом подходят для таких поверхностей, как дерево, металл, гипс и проч.
Выпускаются также наборы для патинирования, состоящие из нескольких предметов.
Например, американская фирма "Rust-Oleum Corp." представила на рынок средства для создания эффектов античности. Наборы этой фирмы содержат составы для двухступенчатого нанесения покрытий.
Выполнив несколько несложных операций, вы своими руками сможете создать такие эффекты, как: античное золото, медь, зеленоватая патина на меди, эффект потертости на предметах, выкрашеных светлой краской, эффект кракле и др.
Эти декоративные покрытия применимы как для внутренних, так и для наружных работ по дереву, металлу, пенополиуретану, неглазурованной керамике.
Однако они не подходят для предметов, которые будут подвергаться сильному температурному нагреванию.
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → Изделия. Работы по дереву и по металлу → Резные иконы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.064 секунды (91% PHP — 9% БД) 11 запросов к базе данных