Re: Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
убрал блокировку, посмотрите что будет
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА → Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
убрал блокировку, посмотрите что будет
я здесь или на другом форуме не зависимой сети буду выкладывать инфу , о том как продвигается судебное дело , завтра иду подавать заявление в милицию
ну а как если он пишет что резьб нет шаров нет . просто я сам работал на производстве где у меня были подчиненные и знаю как относятся некоторые к своей работе - накосячат да и фиг с ним заляпали закрасили типа пойдет потому что не свое и не себе , ни кто и не говорит что экономите на гайках и шариках - да мало ли не доложили , забыли , не хватило , кончились на этот момент а работник запросто может рукой махнуть . и поверьте я знаю о чем говорю . потому и не удивлюсь если эти перечисленные косяки реальны а в итоге страдает репутация фирмы .
как и что вы будете исправлять и решать это ваше дело .
я около года искал где заказать себе станок и изучал инфу - в итоге остановился на вашей фирме и в целом доволен . последнее время просто вижу нное число реально недовольных заказчиков , а есть желание приобрести еще один фрейзер - но ведь настораживает такое положение дел .
что будет после снятия блокировки итак понятно - человек в гневе .
желаю вам уладить все миром и без скандалов - думаю все можно решить было бы желание
я здесь или на другом форуме не зависимой сети буду выкладывать инфу , о том как продвигается судебное дело , завтра иду подавать заявление в милицию
вам я то же советовал бы не горячица - подосрать друг другу всегда успеете .
администрация завода адекватна - попробуйте решить эти дела миром . ну да возможно накосячили что то дак все же можно уладить - ясно что все это не приятно и сильно раздражает
я тоже предполагал если всё будет хорошо со станком приобрести следом второй , видно не судьба , печально
я тоже предполагал если всё будет хорошо со станком приобрести следом второй , видно не судьба , печально
да все и будет хорошо если с холодной головой все порешать между собой
мы решаем мы помогаем всё что от нас зависит , виноваты только в задержке за что извинялись (за что были бонусы ). ещё раз прошу перейдите в о дельную ветку.
Здравствуйте,снова жду информацию о блоке управления-снова все вацапы и телефоны не отвечают,прошла неделя как блок находится у Вас.Станок был заказан 4 месяца назад,пришел во время-но пока в работе себя не проявил
я уточнял тестируем его , ребята проверяют
решили полностью перебрать всё Электрики занимаются, заменили материнку и переделали проводку. Обкатаем у себя блок на двигателях, проверяем станке
тяжело проверять без компьютера нужно было его выслать
Хорошо,я думаю инфо о том как станок вел себя была бы им полезна.Раз Ваша тех. поддержка в отпуске-он был в курсе поведения станка,на удаленном доступе комп он проверил-все в порядке
у меня до сих пор не мануала по станку , постпроцессора , концевых датчиков индуктивных которые должны быть в комплекте , кто-нибудь этими вопросами занимается ?
Добрый день, когда закончится обкатка блока управления и вы сможете выслать его обратно? Надеюсь жесткая упаковка от транспортной компании сохранилась?
Я снова обращаюсь к руководству завода , у меня до сих пор нет мануала по станку , постпроцессора , концевых датчиков индуктивных которые должны быть в комплекте я за это зплатил ,это моё, почему нет ответа ?
Я снова обращаюсь к руководству завода , у меня до сих пор нет мануала по станку , постпроцессора , концевых датчиков индуктивных которые должны быть в комплекте я за это зплатил ,это моё, почему нет ответа ?
Вам на почту высылали мануал по вашему контроллеру 19 июля.
обращаюсь к руководству завода , я опять не получил полный ответ по тому , что спрашивал , ,почему такая избирательность в ответах почему вы ответили только про контроллер, в этой ветке мне дали понять , что здесь решаются вопросы которые не решились обычным порядком , вопросы не решены вообще никак , ответов нет,сроков нет , занимается ли кто мной , я не знаю, помимо контроллера должна быть инструкция ,как пользоваться изделием, какие режимы использования сроки обслуживания, на направляющих есть тавотницы, какая смазка, как часто тавотить , как обслуживать швп , и куча всего другого , влажность, температурные режимы...и т.д и т.п.............если тот кто мне отвечает не в теме , и не знает , что должна включать в себя инструкция по использованию изделия, то пусть мной занимается квалифицированный специалист, станок стоит не приносит прибыль , и я снова , уже наверное в пятый раз спрашиваю , где и когда будет то ,за что заплачены деньги , диск что мне прислали не читается я просил создать архив того что должно быть на диске, и дать мне на него ссылку это было 4 дня назад ,мне нужен постпроцессор к станку, инструкция пользователя , концевые датчики , гайка швп X которая рассыпалась и в ней не хватает шариков хотя я закатил их обратно , так же скорее всего нужна новая гайка на швп Z , т.к. щелчки при ходе вверх никуда не исчезли , что делать со раковинами ржавчины на швп X , их не должно там быть , ЭТО НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ. получится мне вернуть вам станок или нет это второй вопрос, я требую до поставки некомплекта, и квалифицированного специалиста для решения вопросов по станку
обращаюсь к руководству завода
Извините что встреваю в вашу бурную беседу......
Но я первый раз слышу такое... что завод по производству оборудования обязан покупателя обучить на нем работать.... для этого есть специальные курсы!
мне дали понять , что здесь решаются вопросы которые не решились обычным порядком
Задавайте если есть.... только нормальным тоном....
мне нужен постпроцессор к станку
он идет к программе в которой делаете УП.... и к станку не прилагается.... Допустим если вы делаете УП в ArtCAMе то просто выбираете нужный вам вот в этом списке
гайка швп X которая рассыпалась и в ней не хватает шариков хотя я закатил их обратно
а вот это интересно... шарики выпасть могут только если вы открутили гайку с ШВП..... что нельзя делать категорически!!!
Gvardiy пожалуйта не лезь а, ты не в теме что происходит , вылезла платмасовая заглушка сбоку которая зацикливает контур, она вылезла или была ещё с завода такая Я НЕ ЗНАЮ , и какое обучение? От куда ты вообще это взял. Тебя ещё не хватало , мне и так хреново, пиши мне отдельно , если надо почту дам , я тебе ссылки сброшу что такое постпроцессор на конкретный станок, мне его ещё 3 месяца назад Юрий Васильевич сказал даст , я несколько раз ему напоминал , он пишет "завтра" "через два дня", и у меня его нету до сих пор, поэтому прошу, здесь я пытаюсь общасться с руководством , не добавляй хаоса
(От админа Тебе не тыкали ! Хреново потому что нормальные пацаны так не поступают а звонят и договориться! пытаюсь общасться с руководством никто не звонил и не скем не общался только сдесь на форуме )
претензия руководству завода написана завтра отправлю заказным письмом с уведомлением в адрес завода , и скан на почту электронную
Почитал, переписку, я не за пользователя и не за завод...
1. Инструкция быть должна.
2. А станок разбирать самому и считать шарики нельзя, это должны телать представители завода в присутвии покупателя.
3. Пользователь не должен что то откручивать и смотреть на резьбу.
4. Но пользователь может и имеет право предъявить жалобу, что станок не выполняет заявленному качеству, свои функции.
А тут пользователь возмущен и пылит. Мечет искры.
А заводу выгодно этим пользоваться и превратить все в балаган.
Перейдите в спокойное и деловое русло в рамках закона.
А некоторые собирают станок 60*90 на рельсах 20 с 2.2 кв и супер серводвилателями 8.2 Нм и т.д по своим чертежам всего за 130 000 руб, и это всё при все, даже с вентиляторами на осях X и Z, но для этого нужен станок 90*120 купленный у производителя.
iqbi Вопрос решаем в юридическом поле только по переписке по почте! Подал притенению на возврат станка после того как весь его разобрал ! что свидетельствует его переписка ! вопрос будет решатся только в судебном порядке, наши юристы занимаются !
Концевые датчики там стоят даже в таком вопросе не смог разобратся! Разобрал весь станок, не консультировался, поставил станок в мокрое помещение или до владика пока доехал станок ржавчина . Человек Не порядочный , Вся переписка только через Юристов !
мы оплатили бесплатно доставку , сделали бесплатно стол на котором он стоит , выслали цанги и фрезы чтоб помочь в проблеме , да и никто не консультировался про это только !
Вспомнил как в разговоре когда с ним разговаривал , он сказал так я хочу сидеть на диване а станок будет сам работать )) , продайте мне пульт ! вот и результат как получил станок а там нужно то работать ! ну да ладно .
Посмотрим как будет развиваться события у нас все разговоры пишутся и вся переписка есть .
А заводу выгодно этим пользоваться и превратить все в балаган.
вы ошибаетесь я поэтому и блокировал его ! чтобы не было срача тут .
что станок не выполняет заявленному качеству, свои функции.
какому качеству каким документам ? каким нормативным актом , какому ТУ . все об этом говорят и ничего не знают ..
всё можно было решить просто , мы всегда меняем кто обращается и запчасти и другие вещи и стараемся помочь тут такого не было .
вот так разобрал ! мы не давали добро на разборку станка
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Каменский Станкостроительный Завод. Всё по станкам чпу и не только. → ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА → Прямая связь с руководством завода - жалобы, предложения, просьбы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.057 секунды (91% PHP — 9% БД) 10 запросов к базе данных