Сейчас какая ситуация? Вы идете по магазинам, хочется что то купить и понимаем что дорого. Мысли какие возникают у человека? Пойду ка еще посмотрю, мож подешевле найду. Дальше начинают соглашаться, ну ладно в принципе и этот пойдет зато дешевле. Потом думает - нет я лучше эти деньги на то то потрачу. Т.е. клиент начал много думать и прежней легкости нет.
Сейчас самое пиковое время развиваться для думающих и ищущих людей в бизнесе. Если нет своего, значит надо сделать. Импортозамещение кругом. Я полагаю, что стоит сориентироваться не на выпуске нового станка, а на поиске компаний, которые бы смогли сделать вам альтернативный продукт требуемого качества. Подумайте за них и объедините их. И им работа и и вам подешевле комплектующие, да и под рукой всегда. Только на практике лебедь рак и щука каждый тянет на себя.
Так же как владелец станка например, я бы думал за клиента, сколько бы я на его месте потратить смог, сколько было бы не жаль на то то и то то... Если тысячу всего с клиента, то надо думать что я ему могу предложить на эту тысячу. Например я сейчас хочу станок, хоть и понимаю что отрасль (ЧПУ деревообработка) встала.. Но пытаюсь вам помочь, и себе станок в итоге подешевле заполучить. Мысли возможно дилетантские) Но как говорил один уважаемый человек из фильма Мимино - "Я так думаю"